В Москве пройдет неформальная конференция WordCamp

Конференция будет интересна разработчикам, блогерам, дизайнерам, предпринимателям и всем, кто изучает платформу WordPress. Фотография сделана на WordCamp в 2016 году. Изображение предоставили организаторы.
Конференция будет интересна разработчикам, блогерам, дизайнерам, предпринимателям и всем, кто изучает платформу WordPress. Фотография сделана на WordCamp в 2016 году. Изображение предоставили организаторы.

сообществом WordPress

сб 12 августа, 09:00 - 18:00

МоскваБерсеневская Hабережная, 6, стр. 3Digital October

WordCamp – меж­ду­на­род­ная нефор­маль­ная кон­фе­рен­ция, орга­ни­зо­ван­ная сооб­ще­ством WordPress. В Рос­сии она прой­дет уже в пятый раз 12 авгу­ста 2017 года. Собы­тие будет инте­рес­но раз­ра­бот­чи­кам, бло­ге­рам, дизай­не­рам, пред­при­ни­ма­те­лям и всем, кто изу­ча­ет плат­фор­му WordPress.

Участ­ни­ки услы­шат докла­ды рос­сий­ских экс­пер­тов про раз­ра­бот­ку, без­опас­ность WordPress, пла­гин WooCommerce, дизайн шаб­ло­нов, SEO.

На кон­фе­рен­ции высту­пит боль­ше 10 спи­ке­ров. Из них веб-раз­ра­бот­чик, руко­во­ди­тель помо­щи НКО Теп­ли­цы соци­аль­ных тех­но­ло­гий Анна Ладо­шки­на, экс­перт в поис­ко­вой опти­ми­за­ции, циф­ро­вой мар­ке­то­лог Павел Кар­пов, систем­ный про­грам­мист, тех­ни­че­ский дирек­тор хостинг ком­па­нии Pressjitsu Ген­на­дий Ков­ше­нин, фрон­тенд раз­ра­бот­чик в ком­па­нии Setka Сер­гей Попов.

По сло­вам орга­ни­за­то­ра WordCamp Дмит­рия Май­о­ро­ва, докла­ды экс­пер­тов будут инте­рес­ны не толь­ко про­фес­си­о­на­лам, но и нович­кам.

«Делить­ся зна­ни­я­ми класс­но. При­чем не толь­ко во вре­мя докла­дов, но и в пере­ры­вах, обща­ясь с участ­ни­ка­ми. На кон­фе­рен­ции мож­но заве­сти новых дру­зей, задать вопро­сы опыт­ным кол­ле­гам в нефор­маль­ной обста­нов­ке». Дмит­рий Май­о­ров, орга­ни­за­тор WordCamp

Темы докладов

  • Рабо­та с WordPress из команд­ной стро­ки.
  • Поче­му хаке­ры выби­ра­ют WordPress?
  • Как заста­вить поль­зо­ва­те­ля думать, что сайт быст­рее, чем на самом деле?
  • Одна голо­ва хоро­шо, а две луч­ше, или Как не забро­сить свой блог.
  • Внут­рен­ние ссыл­ки. Как помочь поис­ко­ви­кам и поль­зо­ва­те­лям?
  • Как я зара­бо­тал на авто­мо­биль с помо­щью WordPress?
  • Поче­му не страш­но вырас­тить армию кон­ку­рен­тов?

С помо­щью дос­ки объ­яв­ле­ний участ­ни­ки смо­гут най­ти новых сотруд­ни­ков и встре­тить потен­ци­аль­ных рабо­то­да­те­лей или оста­вить пред­ло­же­ние о рабо­те и полу­чить инфор­ма­цию о вакан­си­ях.

Каж­дый участ­ник полу­чит фут­бол­ку с лого WordPress и дру­гие суве­ни­ры от спон­со­ров.
Так­же во вре­мя кон­фе­рен­ции кофе-брейк и обед. После офи­ци­аль­ной части прой­дет нефор­маль­ное про­дол­же­ние кон­фе­рен­ции.

Биле­ты на кон­фе­рен­цию мож­но при­об­ре­сти за 20$ на сай­те кон­фе­рен­ции.

Теп­ли­ца соци­аль­ных тех­но­ло­гий высту­пи­ла инфор­ма­ци­он­ным парт­не­ром кон­фе­рен­ции.

Сайт кон­фе­рен­ции WordCamp.
Груп­па в Facebook.

Автор: Наталья Баранова