Мастер-класс «Коммуникации с провокациями»: как НКО избежать негативных последствий

Максим Корнев, доцент кафедры ТРИТ (телевизионных, радио- и интернет-технологий) факультета журналистики Института массмедиа Российского государственного гуманитарного университета (РГГУ). Фото: Радио Свобода.
Максим Корнев, доцент кафедры ТРИТ (телевизионных, радио- и интернет-технологий) факультета журналистики Института массмедиа Российского государственного гуманитарного университета (РГГУ). Фото: Радио Свобода.

Максим Корнев, Благосфера, Агентство социальной информации

вт 12 июля, 17:00 - 19:00

Москва1-й Боткинский проезд, 7Центр «Благосфера»

НКО ведут ком­му­ни­ка­ции посто­ян­но, на раз­ных пло­щад­ках и рабо­тая с раз­ны­ми кана­ла­ми, в офлайне и онлайне, с раз­лич­ной ауди­то­ри­ей. В таком интен­сив­ном ком­му­ни­ка­ци­он­ном про­цес­се при­хо­дит­ся регу­ляр­но стал­ки­вать­ся с того или ино­го рода про­во­ка­ци­я­ми – от наве­ши­ва­ния ярлы­ков до чисто­го трол­лин­га.

«Соби­ра­е­те день­ги на бла­го­тво­ри­тель­ность?» – «Да вы себе в кар­ман их кла­де­те». «Полу­ча­е­те ино­стран­ные день­ги?» – «Как не стыд­но роди­ну не любить!»

Часто даже про­стой ком­мен­та­рий в соци­аль­ных сетях может вызвать бурю ненуж­ных эмо­ций. А репли­ка с места на кон­фе­рен­ции, что­бы спро­во­ци­ро­вать спи­ке­ра на неза­пла­ни­ро­ван­ное отступ­ле­ние от темы. Как быть в такой ситу­а­ции? Сто­ит ли реа­ги­ро­вать? Как не вестись на про­во­ка­ции? Как и в каких слу­ча­ях сто­ит отве­чать?

О том как посту­пать в дан­ных ситу­а­ци­ях рас­ска­жет экс­перт, спе­ци­а­лист по циф­ро­вой агрес­сии Мак­сим Кор­нев, доцент кафед­ры ТРИТ (теле­ви­зи­он­ных, радио- и интер­нет-тех­но­ло­гий) факуль­те­та жур­на­ли­сти­ки Инсти­ту­та мас­сме­диа Рос­сий­ско­го госу­дар­ствен­но­го гума­ни­тар­но­го уни­вер­си­те­та (РГГУ), экс­перт MediaToolbox.ru.

На встре­чу при­гла­ша­ют­ся сотруд­ни­ки неком­мер­че­ских орга­ни­за­ций и пред­ста­ви­те­ли ини­ци­а­тив­ных групп.

Меди­ацентр «АСИ – Бла­го­сфе­ра» – сов­мест­ный про­ект Цен­тра «Бла­го­сфе­ра» и Агент­ства соци­аль­ной инфор­ма­ции. Его цель – про­дви­же­ние в обще­стве идей бла­го­тво­ри­тель­но­сти и соци­аль­ной ответ­ствен­но­сти, соци­аль­ной актив­но­сти граж­дан с исполь­зо­ва­ни­ем раз­лич­ных медиа­фор­ма­тов. Один из таких фор­ма­тов – меди­а­клуб для про­ве­де­ния обу­ча­ю­щих, дис­кус­си­он­ных и про­све­ти­тель­ских меро­при­я­тий в сфе­ре ком­му­ни­ка­ций с уча­сти­ем про­фес­си­о­на­лов для НКО, сооб­ществ, граж­дан.

Центр «Бла­гоc­фе­ра» (blagosfera.space) – новое город­ское про­стран­ство для обме­на соци­аль­ным опы­том и зна­ни­я­ми. Про­ект создан с целью рас­ши­ре­ния свя­зей меж­ду сооб­ще­ства­ми, НКО и горо­жа­на­ми, что­бы помочь им реа­ли­зо­вать идеи, най­ти еди­но­мыш­лен­ни­ков, ресур­сы и доступ к тех­но­ло­ги­ям.

Агент­ство соци­аль­ной инфор­ма­ции – веду­щая экс­перт­ная орга­ни­за­ция рос­сий­ско­го неком­мер­че­ско­го сек­то­ра и про­фес­си­о­наль­ное инфор­ма­ци­он­ное агент­ство, спе­ци­а­ли­зи­ру­ю­ще­е­ся на осве­ще­нии граж­дан­ских ини­ци­а­тив. С момен­та сво­е­го обра­зо­ва­ния в 1994 году агент­ство вно­сит вклад в устой­чи­вое раз­ви­тие обще­ства, в гар­мо­ни­за­цию обще­ствен­ных отно­ше­ний, содей­ствуя росту дове­рия меж­ду раз­лич­ны­ми сек­то­ра­ми, орга­ни­за­ци­я­ми и людь­ми.

Для уча­стия необ­хо­ди­мо заре­ги­стри­ро­вать­ся.

Адрес: Москва, 1-й Бот­кин­ский про­езд, 7, Центр «Бла­го­сфе­ра» (про­езд – ст. м. «Дина­мо»). Вре­мя про­ве­де­ния: 17:00–19:00

Автор: Теплица социальных технологий