Приглашаем на вебинар Теплицы c Марией Алешиной «Использование CRM для повышения лояльности целевой аудитории НКО»

Использование CRM для повышения лояльности целевой аудитории НКО
webinar wwf

пт 29 января

Онлайн

29 января (пятница) в 12:00 МСК пройдет вебинар Теплицы социальных технологий совместно с Марией Алешиной, координатором программы Сторонники WWF России. Цель вебинара: узнать, для чего некоммерческим организациям стоит использовать СRM. Приглашаются работники НКО и все, кому интересна тема повышения эффективности взаимодействия с вашей целевой аудиторией.

Вебинар завершен

Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM, от англ. Customer Relationship Management) – программное обеспечение для организаций в целях автоматизации взаимодействия с клиентами – повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов. Это достигается благодаря сохранению информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними и последующего анализа результатов.

CRM применяется не только в бизнесе, но и некоммерческими организациями. Как и для чего увеличивать лояльность целевой аудитории НКО, об этом мы поговорим на нашем вебинаре.

Во время вебинара вы узнаете:

  • для чего НКО нужна CRM и база данных;
  • c чего начинать и на что обращать внимание;
  • Как это работает в жизни панд WWF: внутренняя кухня.

О спикере

Мария Алешина – координатор программы Сторонники WWF России с 2011 года, инженер-эколог, магистр прикладной и социальной психологии.

В ходе вебинара вы сможете задать свои вопросы Марии Алешиной и поделиться опытом.

Вебинар проведет Алексей Ницаавтор видеоуроков Теплицы социальных технологий.

Вебинар завершен

Автор: Алексей Ница