Приглашаем на вебинар Теплицы c Марией Алешиной «Использование CRM для повышения лояльности целевой аудитории НКО»

Использование CRM для повышения лояльности целевой аудитории НКО
webinar wwf

пт 29 января

Онлайн

29 янва­ря (пят­ни­ца) в 12:00 МСК прой­дет веби­нар Теп­ли­цы соци­аль­ных тех­но­ло­гий сов­мест­но с Мари­ей Але­ши­ной, коор­ди­на­то­ром про­грам­мы Сто­рон­ни­ки WWF Рос­сии. Цель веби­на­ра: узнать, для чего неком­мер­че­ским орга­ни­за­ци­ям сто­ит исполь­зо­вать СRM. При­гла­ша­ют­ся работ­ни­ки НКО и все, кому инте­рес­на тема повы­ше­ния эффек­тив­но­сти вза­и­мо­дей­ствия с вашей целе­вой ауди­то­ри­ей.

Вебинар завершен

Систе­ма управ­ле­ния вза­и­мо­от­но­ше­ни­я­ми с кли­ен­та­ми (CRM, от англ. Customer Relationship Management) – про­грамм­ное обес­пе­че­ние для орга­ни­за­ций в целях авто­ма­ти­за­ции вза­и­мо­дей­ствия с кли­ен­та­ми – повы­ше­ния уров­ня про­даж, опти­ми­за­ции мар­ке­тин­га и улуч­ше­ния обслу­жи­ва­ния кли­ен­тов. Это дости­га­ет­ся бла­го­да­ря сохра­не­нию инфор­ма­ции о кли­ен­тах и исто­рии вза­и­мо­от­но­ше­ний с ними и после­ду­ю­ще­го ана­ли­за резуль­та­тов.

CRM при­ме­ня­ет­ся не толь­ко в биз­не­се, но и неком­мер­че­ски­ми орга­ни­за­ци­я­ми. Как и для чего уве­ли­чи­вать лояль­ность целе­вой ауди­то­рии НКО, об этом мы пого­во­рим на нашем веби­на­ре.

Во время вебинара вы узнаете:

  • для чего НКО нуж­на CRM и база дан­ных;
  • c чего начи­нать и на что обра­щать вни­ма­ние;
  • Как это рабо­та­ет в жиз­ни панд WWF: внут­рен­няя кух­ня.

О спикере

Мария Але­ши­на – коор­ди­на­тор про­грам­мы Сто­рон­ни­ки WWF Рос­сии с 2011 года, инже­нер-эко­лог, магистр при­клад­ной и соци­аль­ной пси­хо­ло­гии.

В ходе веби­на­ра вы смо­же­те задать свои вопро­сы Марии Але­ши­ной и поде­лить­ся опы­том.

Веби­нар про­ве­дет Алек­сей Ницаавтор видео­уро­ков Теп­ли­цы соци­аль­ных тех­но­ло­гий.

Вебинар завершен

Автор: Алексей Ница