Вебинар: Зачем и как организовать раздел «пресс-центр» на сайте компании

webinar

чт 8 августа

Онлайн

Сего­дня в 16.00 состо­ит­ся веби­нар: Зачем и как орга­ни­зо­вать раз­дел «пресс-центр» на сай­те ком­па­нии. Про­ве­дет веби­нар Вик­то­рия Парш­ко­ва, пре­по­да­ва­тель-экс­перт, тре­нер, PR-кон­суль­тант и дирек­тор по раз­ви­тию PR-агент­ства PR Partner.

Меч­та­е­те о том, что­бы жур­на­ли­сты выстро­и­лись в оче­редь на интер­вью к топ-мене­дже­рам вашей ком­па­нии? Луч­ше начать с базо­вых инстру­мен­тов – сде­лай­те удоб­ный и полез­ный для жур­на­ли­стов раз­дел на сай­те «Пресс-центр». Сде­лай­те так, что­бы там они мог­ли лег­ко най­ти всю необ­хо­ди­мую и акту­аль­ную инфор­ма­цию о вашей ком­па­нии. Воз­мож­но, этот раз­дел сай­та будет не самым посе­ща­е­мым, но резуль­тат в виде лояль­ных жур­на­ли­стов и пуб­ли­ка­ций с упо­ми­на­ни­ем вашей ком­па­нии сто­ит тех неболь­ших уси­лий, кото­рые вы при­ло­жи­те к его созда­нию. Поверь­те, это совсем неслож­но!

Дан­ный веби­нар будет инте­ре­сен пресс-сек­ре­та­рям и PR-мене­дже­рам в ком­па­ни­ях круп­но­го и сред­не­го биз­не­са; мар­ке­то­ло­гам и спе­ци­а­ли­стам по рекла­ме, в том чис­ле отве­ча­ю­щим за вопро­сы по свя­зям с обще­ствен­но­стью, а так­же всем, кто пред­став­ля­ет свою ком­па­нию перед жур­на­ли­ста­ми и СМИ.

На веби­на­ре будут под­ня­ты вопро­сы:

  • Зачем на сай­те созда­вать раз­дел «пресс-центр»?
  • Всем ли ком­па­ни­ям нужен раз­дел «пресс-центр» на сай­те?
  • Какая инфор­ма­ция долж­на быть выло­же­на в раз­де­ле «пресс-центр»?
  • Самые рас­про­стра­нен­ные ошиб­ки, кото­рые встре­ча­ют­ся в раз­де­лах «пресс-центр»?
  • Какие необыч­ные идеи умест­но реа­ли­зо­вать в раз­де­ле «пресс-центр»?

Запи­сать­ся на веби­нар вы може­те на сай­те.

Автор: Екатерина Изместьева