Для СМИ

1. Общая информация

Напи­са­ние про­ек­та: Теп­ли­ца соци­аль­ных тех­но­ло­гий
Сокра­щен­ное напи­са­ние про­ек­та: Теп­ли­ца (с про­пис­ной бук­вы)
Напи­са­ние сай­та: te-st.ru
URL сай­та: https://te-st.ru

Лого­тип про­ек­та: .pdf, .png

О про­ек­те:

Теп­ли­ца соци­аль­ных тех­но­ло­гий – обще­ствен­ный обра­зо­ва­тель­ный про­ект, направ­лен­ный на раз­ви­тие сотруд­ни­че­ства меж­ду неком­мер­че­ским сек­то­ром и IT-спе­ци­а­ли­ста­ми.

Тема­ти­ка сай­та: IT-тех­но­ло­гии для обще­ствен­но­го бла­га.

Для вопро­сов и ком­мен­та­ри­ев: редак­тор сай­та Олег Гант, [email protected]

Пра­ви­ла исполь­зо­ва­ния мате­ри­а­лов с сай­та:

Если не ука­за­но ина­че, все мате­ри­а­лы сай­та доступ­ны по лицен­зии Creative Commons СС-BY-SA 3.0. Ста­тьи могут быть исполь­зо­ва­ны при соблю­де­нии всех атри­бу­тов, с ука­за­ни­ем источ­ни­ка и автор­ства ста­тьи и фото­гра­фии, с сохра­не­ни­ем всех гиперс­сы­лок. Раз­ре­ше­ние на пере­пе­чат­ку пуб­ли­ка­ций на опи­сан­ных выше усло­ви­ях не тре­бу­ет­ся.

2. Проекты Теплицы социальных технологий

Программы и платформы

  • Плат­фор­ма «IT-волон­тер» – itv.te-st.ru – плат­фор­ма волон­тер­ской IT-помо­щи неком­мер­че­ским орга­ни­за­ци­ям.
  • Про­грам­ма «Пасе­ка» – paseka.te-st.ru – про­грам­ма, объ­еди­ня­ю­щая кре­а­тив­ные сту­дии и веб-агент­ства, ока­зы­ва­ю­щие pro bono помощь неком­мер­че­ским орга­ни­за­ци­ям.
  • Кон­курс малых сай­тов – kms.te-st.ru – кон­курс по созда­нию сай­тов для неком­мер­че­ских орга­ни­за­ций.

Программное обеспечение

  • Фанд­рай­зин­го­вый пла­гин «Онлайн-Лей­ка» – leyka.te-st.ru – пла­гин для WordPress, упро­ща­ю­щий сбор, управ­ле­ние и отчет­ность по онлайн-пожерт­во­ва­ни­ям.
  • Кон­струк­тор сай­тов НКО «Гигер» – giger.te-st.ru – инте­гри­ро­ван­ная систе­ма раз­верт­ки сай­та, подо­гнан­но­го под нуж­ды НКО (на базе WordPress).
  • Yandex News Feed by Teplitsa – пла­гин для WordPress для инте­гра­ции новост­но­го пото­ка сай­та в Яндекс.Новости.

Другие проекты

  • Систе­ма Онлайн-Ауди­тов – audit.te-st.ru – систе­ма само-ауди­тов сай­та НКО (тест на чита­е­мость тек­ста, юза­би­ли­ти сай­та и др.).
  • Онлайн-курс «Как создать сайт» – kurs.te-st.ru – 1,5-часовой онлайн-курс, объ­яс­ня­ю­щий про­цесс созда­ния сай­та

3. Теплица социальных технологий в социальных сетях

4. Редакция и взаимодействие со СМИ и пресс-службами

  • Мож­но отпра­вить новость в Теп­ли­цу, вос­поль­зо­вав­шись сле­ду­ю­щей фор­мой.
  • Редак­ция при­ни­ма­ет к рас­смот­ре­нию все при­слан­ные мате­ри­а­лы.
  • Редак­ция остав­ля­ет за собой пра­во при­нять или откло­нить полу­чен­ную новость.
  • Редак­ция исполь­зу­ет поли­ти­ку откры­то­сти и разъ­яс­ня­ет при­чи­ны отка­за от пуб­ли­ка­ции в пере­пис­ке в тече­ние 10 рабо­чих дней.
  • Редак­ция остав­ля­ет за собой пра­во исполь­зо­вать полу­чен­ные пресс-рели­зы как источ­ник инфор­ма­ции при созда­нии соб­ствен­ных ново­стей и не дает ника­ких гаран­тий на пуб­ли­ка­цию пресс-рели­за в при­слан­ном виде.
  • Редак­ция само­сто­я­тель­но опре­де­ля­ет при­о­ри­тет и сро­ки пуб­ли­ка­ций при­слан­ных мате­ри­а­лов.

5. Публикация сообщений в социальных сетях

В сооб­ще­ствах в соци­аль­ных сетях редак­ция пуб­ли­ку­ет толь­ко ново­сти и сооб­ще­ния, кото­рые под­па­да­ют под темы, опи­сан­ные в редак­ци­он­ной поли­ти­ке.

6. Информационное партнерство

Теп­ли­ца соци­аль­ных тех­но­ло­гий откры­та к любым фор­мам парт­нер­ства. Мы под­дер­жи­ва­ем меро­при­я­тия, кото­рые под­па­да­ют под тема­ти­ку наше­го сай­та. Инфор­ма­ци­он­ное парт­нер­ство с нашей сто­ро­ны может вклю­чать пуб­ли­ка­цию ново­стей, интер­вью, отче­тов, фото­ре­пор­та­жей с собы­тия, про­дви­же­ние меро­при­я­тия в груп­пах в соци­аль­ных сетях, email рас­сыл­ку, уча­стие сотруд­ни­ков про­ек­та в меро­при­я­тии в каче­стве доклад­чи­ков.

Варианты инфопартнерства мероприятий Теплицы.

Вари­ант 1: «Зна­ем, слы­ша­ли»: упо­ми­на­ние в соц. сетях + сайт в обмен на лого­тип.

  • Вы упо­ми­на­е­те меро­при­я­тие у себя в соц. сетях и пуб­ли­ку­е­те мате­ри­ал на вашем сай­те.
  • Мы раз­ме­ща­ем ваш лого­тип на глав­ной стра­ни­це меро­при­я­тия и на тема­ти­че­ской стра­ни­це сай­та te-st.ru.

Вари­ант 2: «Сете­вая друж­ба»: вари­ант 1 + бан­нер в обмен на боль­шой лого­тип и упо­ми­на­ние на меро­при­я­тии

  • Вы упо­ми­на­е­те меро­при­я­тие у себя в соц. сетях и пуб­ли­ку­е­те мате­ри­ал на вашем сай­те.
  • Вы ста­ви­те бан­нер наше­го меро­при­я­тия на сайт и в соц. сетях
  • Мы раз­ме­ща­ем ваш боль­шой лого­тип на глав­ной стра­ни­це меро­при­я­тия и на тема­ти­че­ской стра­ни­це сай­та te-st.ru.
  • Мы анон­си­ру­ем вас в нача­ле и в кон­це меро­при­я­тия.

Вари­ант 3: «Серьез­ные наме­ре­ния»: вари­ант 2 + рас­сыл­ка + отчет в обмен на пре­зен­та­цию и осо­бый ста­тус

  • Вы упо­ми­на­е­те меро­при­я­тие у себя в соц. сетях и пуб­ли­ку­е­те мате­ри­ал на вашем сай­те.
  • Вы ста­ви­те бан­нер наше­го меро­при­я­тия на сайт и в соц. сетях.
  • Вы созда­е­те отдель­ную рас­сыл­ку о нашем меро­при­я­тии для ваших под­пис­чи­ков.
  • Вы пише­те пост-релиз по ито­гам меро­при­я­тия.
  • Мы раз­ме­ща­ем ваш боль­шой лого­тип на глав­ной стра­ни­це меро­при­я­тия и на тема­ти­че­ской стра­ни­це сай­та te-st.ru (посе­ща­е­мость в апре­ле 2016 г. – 202 тыс. уни­каль­ных поль­зо­ва­те­лей).
  • Мы ука­зы­ва­ем вас во всех пуб­ли­ка­ци­ях как «Меро­при­я­тие про­хо­дит при инфор­ма­ци­он­ной под­держ­ке».
  • Мы анон­си­ру­ем вас в нача­ле и в кон­це меро­при­я­тия.
  • Мы даем вам воз­мож­ность сде­лать двух­ми­нут­ную пре­зен­та­цию в кон­це меро­при­я­тия.

4. Рекламные материалы и контекстная реклама

Бес­плат­но пуб­ли­ку­ют­ся меро­при­я­тия, посвя­щен­ные темам:

  • ком­пью­тер­ная гра­мот­ность;
  • инклю­зив­ность;
  • город­ской акти­визм;
  • онлайн-обра­зо­ва­ние (толь­ко бес­плат­ные меро­при­я­тия);
  • ком­пью­тер­ная без­опас­ность (толь­ко бес­плат­ные меро­при­я­тия – тре­нин­ги, мастер-клас­сы, кур­сы);
  • сер­вис-дизайн;
  • дизайн-мыш­ле­ние (толь­ко бес­плат­ные).

На дан­ный момент на сай­те te-st.ru не пуб­ли­ку­ют­ся плат­ные реклам­ные мате­ри­а­лы.