Для СМИ

1. Общая информация

Написание проекта: Теплица социальных технологий
Сокращенное написание проекта: Теплица (с прописной буквы)
Написание сайта: te-st.ru
URL сайта: https://te-st.ru

Логотип проекта: .pdf, .png

О проекте:

Теплица социальных технологий – общественный образовательный проект, направленный на развитие сотрудничества между некоммерческим сектором и IT-специалистами.

Тематика сайта: IT-технологии для общественного блага.

Для вопросов и комментариев: редактор сайта Олег Гант, [email protected]

Правила использования материалов с сайта:

Если не указано иначе, все материалы сайта доступны по лицензии Creative Commons СС-BY-SA 3.0. Статьи могут быть использованы при соблюдении всех атрибутов, с указанием источника и авторства статьи и фотографии, с сохранением всех гиперссылок. Разрешение на перепечатку публикаций на описанных выше условиях не требуется.

2. Проекты Теплицы социальных технологий

Программы и платформы

  • Платформа «IT-волонтер» – itv.te-st.ru – платформа волонтерской IT-помощи некоммерческим организациям.
  • Программа «Пасека» – paseka.te-st.ru – программа, объединяющая креативные студии и веб-агентства, оказывающие pro bono помощь некоммерческим организациям.
  • Конкурс малых сайтов – kms.te-st.ru – конкурс по созданию сайтов для некоммерческих организаций.

Программное обеспечение

  • Фандрайзинговый плагин «Онлайн-Лейка» – leyka.te-st.ru – плагин для WordPress, упрощающий сбор, управление и отчетность по онлайн-пожертвованиям.
  • Конструктор сайтов НКО «Гигер» – giger.te-st.ru – интегрированная система развертки сайта, подогнанного под нужды НКО (на базе WordPress).
  • Yandex News Feed by Teplitsa – плагин для WordPress для интеграции новостного потока сайта в Яндекс.Новости.

Другие проекты

  • Система Онлайн-Аудитов – audit.te-st.ru – система само-аудитов сайта НКО (тест на читаемость текста, юзабилити сайта и др.).
  • Онлайн-курс «Как создать сайт» – kurs.te-st.ru – 1,5-часовой онлайн-курс, объясняющий процесс создания сайта

3. Теплица социальных технологий в социальных сетях

4. Редакция и взаимодействие со СМИ и пресс-службами

  • Можно отправить новость в Теплицу, воспользовавшись следующей формой.
  • Редакция принимает к рассмотрению все присланные материалы.
  • Редакция оставляет за собой право принять или отклонить полученную новость.
  • Редакция использует политику открытости и разъясняет причины отказа от публикации в переписке в течение 10 рабочих дней.
  • Редакция оставляет за собой право использовать полученные пресс-релизы как источник информации при создании собственных новостей и не дает никаких гарантий на публикацию пресс-релиза в присланном виде.
  • Редакция самостоятельно определяет приоритет и сроки публикаций присланных материалов.

5. Публикация сообщений в социальных сетях

В сообществах в социальных сетях редакция публикует только новости и сообщения, которые подпадают под темы, описанные в редакционной политике.

6. Информационное партнерство

Теплица социальных технологий открыта к любым формам партнерства. Мы поддерживаем мероприятия, которые подпадают под тематику нашего сайта. Информационное партнерство с нашей стороны может включать публикацию новостей, интервью, отчетов, фоторепортажей с события, продвижение мероприятия в группах в социальных сетях, email рассылку, участие сотрудников проекта в мероприятии в качестве докладчиков.

Варианты инфопартнерства мероприятий Теплицы.

Вариант 1: «Знаем, слышали»: упоминание в соц. сетях + сайт в обмен на логотип.

  • Вы упоминаете мероприятие у себя в соц. сетях и публикуете материал на вашем сайте.
  • Мы размещаем ваш логотип на главной странице мероприятия и на тематической странице сайта te-st.ru.

Вариант 2: «Сетевая дружба»: вариант 1 + баннер в обмен на большой логотип и упоминание на мероприятии

  • Вы упоминаете мероприятие у себя в соц. сетях и публикуете материал на вашем сайте.
  • Вы ставите баннер нашего мероприятия на сайт и в соц. сетях
  • Мы размещаем ваш большой логотип на главной странице мероприятия и на тематической странице сайта te-st.ru.
  • Мы анонсируем вас в начале и в конце мероприятия.

Вариант 3: «Серьезные намерения»: вариант 2 + рассылка + отчет в обмен на презентацию и особый статус

  • Вы упоминаете мероприятие у себя в соц. сетях и публикуете материал на вашем сайте.
  • Вы ставите баннер нашего мероприятия на сайт и в соц. сетях.
  • Вы создаете отдельную рассылку о нашем мероприятии для ваших подписчиков.
  • Вы пишете пост-релиз по итогам мероприятия.
  • Мы размещаем ваш большой логотип на главной странице мероприятия и на тематической странице сайта te-st.ru (посещаемость в апреле 2016 г. – 202 тыс. уникальных пользователей).
  • Мы указываем вас во всех публикациях как «Мероприятие проходит при информационной поддержке».
  • Мы анонсируем вас в начале и в конце мероприятия.
  • Мы даем вам возможность сделать двухминутную презентацию в конце мероприятия.

4. Рекламные материалы и контекстная реклама

Бесплатно публикуются мероприятия, посвященные темам:

  • компьютерная грамотность;
  • инклюзивность;
  • городской активизм;
  • онлайн-образование (только бесплатные мероприятия);
  • компьютерная безопасность (только бесплатные мероприятия – тренинги, мастер-классы, курсы);
  • сервис-дизайн;
  • дизайн-мышление (только бесплатные).

На данный момент на сайте te-st.ru не публикуются платные рекламные материалы.