Материалы вебинара «A/B-тестирование: как увеличить посещаемость вашего сайта»

Материалы вебинара «A/B-тестирование: как увеличить посещаемость вашего сайта»
Материалы вебинара «A/B-тестирование: как увеличить посещаемость вашего сайта»

31 октяб­ря про­шел веби­нар «A/B-тести­ро­ва­ние: как уве­ли­чить посе­ща­е­мость ваше­го сай­та», цель кото­ро­го – пока­зать, как с помо­щью это­го мето­да уве­ли­чить посе­ща­е­мость ваше­го сай­та.

Так как коли­че­ство кон­ку­рент­ных интер­нет-ресур­сов уве­ли­чи­ва­ет­ся быст­рее, чем коли­че­ство поль­зо­ва­те­лей, опти­ми­за­ция кон­вер­сии сай­та – это то, что помо­жет ваше­му ресур­су оста­вать­ся эффек­тив­ным. Отно­ше­ние чис­ла посе­ти­те­лей ваше­го сай­та к чис­лу тех, кто выпол­нил на сай­те целе­вое дей­ствие, явля­ет­ся одним из важ­ней­ших аспек­тов мар­ке­тин­го­вой стра­те­гии.

Во время просмотра записи вебинара вы узнаете:

  • что такое A/B-тести­ро­ва­ние;
  • основ­ные пра­ви­ла A/B-тести­ро­ва­ния;
  • при­ме­ры исполь­зо­ва­ния A/B-тести­ро­ва­ния и резуль­та­тов.

Веби­нар про­во­дил­ся при под­держ­ке фон­да «ФОКУС-МЕДИА».

Веби­нар про­во­дил­ся при под­держ­ке фон­да «ФОКУС-МЕДИА».

Презентация