Behance Portfolio Review: названы имена лучших дизайнеров

24 мая 2016 года Теплица социальных технологий и российское представительство Behance при поддержке Impact Hub Moscow организовали ежегодное мероприятие для дизайнеров Behance Portfolio Review. 7 участников презентовали свои портфолио и получили рекомендации и советы от экспертов в области дизайна. Portfolio…

24 мая 2016 года Теплица социальных технологий и российское представительство Behance при поддержке Impact Hub Moscow организовали ежегодное мероприятие для дизайнеров Behance Portfolio Review. 7 участников презентовали свои портфолио и получили рекомендации и советы от экспертов в области дизайна.

Portfolio Review Week – международное мероприятие популярного сайта для дизайнеров Behance, которое проводится дважды в год. Дизайнеры со всего мира собираются в разных точках планеты, чтобы поделиться опытом, показать свои работы и получить экспертную оценку. Тема 2016 года: «Social Impact: дизайн сквозь призму социальных проблем».

В рамках Behance Portfolio Review выступило 7 участников:

  1. Антон Сурков, графический дизайнер. Портфолио;
  2. Дарья Портнова, графический дизайнер. Портфолио;
  3. Эмиль Исхаков, графический дизайнер. Портфолио;
  4. Евгения Кузнецова, графический дизайнер. Портфолио;
  5. Мария Юдина, графический дизайнер. Портфолио;
  6. Диана Балаян, графический дизайнер. Портфолио;
  7. Анастасия Панина, дизайнер-иллюстратор. Портфолио.

У каждого участника Behance Portfolio Review было 5 минут на презентацию работы и 5 минут на получение обратной связи от членов жюри и других дизайнеров.

Антон Сурков представил дизайн журнала «Домовенок Троша»  и дизайн журнала Educate.

Журнал «Домовенок Троша», создан на волонтерских началах, без иллюстратора c использованием шрифта Stamp. Автор: Антон Сурков.
Журнал «Домовенок Троша» создан на волонтерских началах, без иллюстратора c использованием шрифта Stamp. Автор: Антон Сурков.

Дарья Портнова представила 6 плакатов, отражающие определенные экологические проблемы:

  • нефтяные пятна на поверхности морей и океанов;
  • выбросы ядовитых веществ в атмосферу;
  • лесные пожары, вызванные человеков;
  • радиоактивные заражение окружающей среды;
  • угроза биологического заражения;
  • свалки, создаваемые людьми.
У каждого плаката есть слоган, черный нижний фон с ритмическим рисунком. Автор: Дарья Портнова.
У каждого плаката есть слоган, черный нижний фон с ритмическим рисунком. Автор: Дарья Портнова.

Эмиль Исхаков презентовал концепцию бренда для первого в России центра реферативной имплантологии. Ключевая идея: человек не просто восстанавливает зубы, а обретает уверенность быть собой.

Концепция бренда для центра реферативной стоматологии. Автор: Эмиль Исхаков.
Концепция бренда для центра реферативной стоматологии. Автор: Эмиль Исхаков.

Евгения Кузнецова рассказала о 3 проектах:

  • дизайн для мобильного приложения в Одноклассниках, где в виде инфографики представлена проблема кариеса. Каждый «Класс» конвертировался в материальную помощь для детских домов.
  • дизайн проекта «Команда Здрайверов» для детей младшего возраста.
  • промо-дизайн для браслета, который считывает уровень ацетона в крови и помогает людям с сахарным диабетам контролировать свое здоровье.
Реклама браслета для проверки уровня ацетона. Автор: Евгения Кузнецова.
Реклама браслета для проверки уровня ацетона. Автор: Евгения Кузнецова.

Мария Юдина представила экологические плакаты и концепцию бренда парка «Фили».

Концепция парка «Фили». Автор: Мария Юдина.
Концепция парка «Фили». Автор: Мария Юдина.

Диана Балаян рассказала о создании фирменного стиля для благотворительного фонда «Сердце есть». Фонд занимается поддержкой многодетных малоимущих семей, а также помогает неполным и приемным семьям.

Фирменный стиль для БФ «Сердце есть». Автор: Диана Балаян.
Фирменный стиль для БФ «Сердце есть». Автор: Диана Балаян.

Анастасия Панина продемонстрировала иллюстрации, которые поднимают проблемы анорексии, следования модным диетам, а также плакат, посвященный важности сохранения окружающей среды.

В России около 20% девушек болеют анорексией. Автор плаката: Анастасия Панина.
В России около 20% девушек болеют анорексией. Автор плаката: Анастасия Панина.

Эксперты мероприятия:

  • Мария Сташенко, основатель лаборатории Wonderfull, эксперт в области дизайн-мышления;
  • Иван Величко, арт-директор дизайн-бюро «Щука»;
  • Алексей Новичков, старший преподаватель Школы дизайна НИУ ВШЭ, графический дизайнер, эксперт в области инфографики;
  • Денис Пономарев, арт-директор Bureau Verstak;
  • Николай Ундесов, арт-директор студии визуальных коммуникаций «Цифровые медведи».
Члены жюри Behance Portfolio Review. Справа налево: Денис Пономарев, Алексей Новичков и Иван Величко. Фото: Екатерина Изместьева.
Члены жюри Behance Portfolio Review. Справа налево: Денис Пономарев, Алексей Новичков и Иван Величко. Фото: Екатерина Изместьева.

 

Все члены жюри единогласно признали лучшими работы Антона Суркова.

Антон Сурков – победитель Behance Portfolio Review 2016. Фото: Екатерина Изместьева.
Антон Сурков – победитель Behance Portfolio Review 2016. Фото: Екатерина Изместьева.

 

В конце презентации было проведено народное голосование: каждый слушатель отмечал специальной наклейкой понравившегося участника.

Анастасия Панина, момент голосования. Фото: Екатерина Изместьева.
Анастасия Панина, момент голосования. Фото: Екатерина Изместьева.

 

Победители получили подарочные книги от издательства МИФ автора Эль Луны «Между надо и хочу. Найди свой путь и следуй ему».

Смотрите видеозапись трансляции в Facebook:

Фотографии с мероприятия смотрите на странице Теплицы в Facebook.

Соорганизаторы мероприятия: студия визуальных коммуникаций «Цифровые медведи».