Behance Portfolio Review: названы имена лучших дизайнеров

В Москве прошло главное мероприятие для дизайнеров Behance Portfolio Review. Фото: Мария Юдина, Антон Сурков, Анастасия Панина и Диана Балаян. Автор: Екатерина Изместьева.
В Москве прошло главное мероприятие для дизайнеров Behance Portfolio Review. Фото: Мария Юдина, Антон Сурков, Анастасия Панина и Диана Балаян. Автор: Екатерина Изместьева.

24 мая 2016 года Теп­ли­ца соци­аль­ных тех­но­ло­гий и рос­сий­ское пред­ста­ви­тель­ство Behance при под­держ­ке Impact Hub Moscow орга­ни­зо­ва­ли еже­год­ное меро­при­я­тие для дизай­не­ров Behance Portfolio Review. 7 участ­ни­ков пре­зен­то­ва­ли свои порт­фо­лио и полу­чи­ли реко­мен­да­ции и сове­ты от экс­пер­тов в обла­сти дизай­на.

Portfolio Review Week – меж­ду­на­род­ное меро­при­я­тие попу­ляр­но­го сай­та для дизай­не­ров Behance, кото­рое про­во­дит­ся два­жды в год. Дизай­не­ры со все­го мира соби­ра­ют­ся в раз­ных точ­ках пла­не­ты, что­бы поде­лить­ся опы­том, пока­зать свои рабо­ты и полу­чить экс­перт­ную оцен­ку. Тема 2016 года: «Social Impact: дизайн сквозь приз­му соци­аль­ных про­блем».

В рамках Behance Portfolio Review выступило 7 участников:

  1. Антон Сур­ков, гра­фи­че­ский дизай­нер. Порт­фо­лио;
  2. Дарья Порт­но­ва, гра­фи­че­ский дизай­нер. Порт­фо­лио;
  3. Эмиль Исха­ков, гра­фи­че­ский дизай­нер. Порт­фо­лио;
  4. Евге­ния Куз­не­цо­ва, гра­фи­че­ский дизай­нер. Порт­фо­лио;
  5. Мария Юди­на, гра­фи­че­ский дизай­нер. Порт­фо­лио;
  6. Диа­на Бала­ян, гра­фи­че­ский дизай­нер. Порт­фо­лио;
  7. Ана­ста­сия Пани­на, дизай­нер-иллю­стра­тор. Порт­фо­лио.

У каж­до­го участ­ни­ка Behance Portfolio Review было 5 минут на пре­зен­та­цию рабо­ты и 5 минут на полу­че­ние обрат­ной свя­зи от чле­нов жюри и дру­гих дизай­не­ров.

Антон Сур­ков пред­ста­вил дизайн жур­на­ла «Домо­ве­нок Тро­ша» и дизайн жур­на­ла Educate.

Журнал «Домовенок Троша», создан на волонтерских началах, без иллюстратора c использованием шрифта Stamp. Автор: Антон Сурков.
Жур­нал «Домо­ве­нок Тро­ша» создан на волон­тер­ских нача­лах, без иллю­стра­то­ра c исполь­зо­ва­ни­ем шриф­та Stamp. Автор: Антон Сур­ков.

Дарья Порт­но­ва пред­ста­ви­ла 6 пла­ка­тов, отра­жа­ю­щие опре­де­лен­ные эко­ло­ги­че­ские про­бле­мы:

  • неф­тя­ные пят­на на поверх­но­сти морей и оке­а­нов;
  • выбро­сы ядо­ви­тых веществ в атмо­сфе­ру;
  • лес­ные пожа­ры, вызван­ные чело­ве­ков;
  • радио­ак­тив­ные зара­же­ние окру­жа­ю­щей сре­ды;
  • угро­за био­ло­ги­че­ско­го зара­же­ния;
  • свал­ки, созда­ва­е­мые людь­ми.
У каждого плаката есть слоган, черный нижний фон с ритмическим рисунком. Автор: Дарья Портнова.
У каж­до­го пла­ка­та есть сло­ган, чер­ный ниж­ний фон с рит­ми­че­ским рисун­ком. Автор: Дарья Порт­но­ва.

Эмиль Исха­ков пре­зен­то­вал кон­цеп­цию брен­да для пер­во­го в Рос­сии цен­тра рефе­ра­тив­ной имплан­то­ло­гии. Клю­че­вая идея: чело­век не про­сто вос­ста­нав­ли­ва­ет зубы, а обре­та­ет уве­рен­ность быть собой.

Концепция бренда для центра реферативной стоматологии. Автор: Эмиль Исхаков.
Кон­цеп­ция брен­да для цен­тра рефе­ра­тив­ной сто­ма­то­ло­гии. Автор: Эмиль Исха­ков.

Евге­ния Куз­не­цо­ва рас­ска­за­ла о 3 про­ек­тах:

  • дизайн для мобиль­но­го при­ло­же­ния в Одно­класс­ни­ках, где в виде инфо­гра­фи­ки пред­став­ле­на про­бле­ма кари­е­са. Каж­дый «Класс» кон­вер­ти­ро­вал­ся в мате­ри­аль­ную помощь для дет­ских домов.
  • дизайн про­ек­та «Коман­да Здрай­ве­ров» для детей млад­ше­го воз­рас­та.
  • про­мо-дизайн для брас­ле­та, кото­рый счи­ты­ва­ет уро­вень аце­то­на в кро­ви и помо­га­ет людям с сахар­ным диа­бе­там кон­тро­ли­ро­вать свое здо­ро­вье.
Реклама браслета для проверки уровня ацетона. Автор: Евгения Кузнецова.
Рекла­ма брас­ле­та для про­вер­ки уров­ня аце­то­на. Автор: Евге­ния Куз­не­цо­ва.

Мария Юди­на пред­ста­ви­ла эко­ло­ги­че­ские пла­ка­ты и кон­цеп­цию брен­да пар­ка «Фили».

Концепция парка «Фили». Автор: Мария Юдина.
Кон­цеп­ция пар­ка «Фили». Автор: Мария Юди­на.

Диа­на Бала­ян рас­ска­за­ла о созда­нии фир­мен­но­го сти­ля для бла­го­тво­ри­тель­но­го фон­да «Серд­це есть». Фонд зани­ма­ет­ся под­держ­кой мно­го­дет­ных мало­иму­щих семей, а так­же помо­га­ет непол­ным и при­ем­ным семьям.

Фирменный стиль для БФ «Сердце есть». Автор: Диана Балаян.
Фир­мен­ный стиль для БФ «Серд­це есть». Автор: Диа­на Бала­ян.

Ана­ста­сия Пани­на про­де­мон­стри­ро­ва­ла иллю­стра­ции, кото­рые под­ни­ма­ют про­бле­мы ано­рек­сии, сле­до­ва­ния мод­ным дие­там, а так­же пла­кат, посвя­щен­ный важ­но­сти сохра­не­ния окру­жа­ю­щей сре­ды.

В России около 20% девушек болеют анорексией. Автор плаката: Анастасия Панина.
В Рос­сии око­ло 20% деву­шек боле­ют ано­рек­си­ей. Автор пла­ка­та: Ана­ста­сия Пани­на.

Эксперты мероприятия:

  • Мария Ста­шен­ко, осно­ва­тель лабо­ра­то­рии Wonderfull, экс­перт в обла­сти дизайн-мыш­ле­ния;
  • Иван Велич­ко, арт-дирек­тор дизайн-бюро «Щука»;
  • Алек­сей Нович­ков, стар­ший пре­по­да­ва­тель Шко­лы дизай­на НИУ ВШЭ, гра­фи­че­ский дизай­нер, экс­перт в обла­сти инфо­гра­фи­ки;
  • Денис Поно­ма­рев, арт-дирек­тор Bureau Verstak;
  • Нико­лай Унде­сов, арт-дирек­тор сту­дии визу­аль­ных ком­му­ни­ка­ций «Циф­ро­вые мед­ве­ди».
Члены жюри Behance Portfolio Review. Справа налево: Денис Пономарев, Алексей Новичков и Иван Величко. Фото: Екатерина Изместьева.
Чле­ны жюри Behance Portfolio Review. Спра­ва нале­во: Денис Поно­ма­рев, Алек­сей Нович­ков и Иван Велич­ко. Фото: Ека­те­ри­на Изме­стье­ва.

Все чле­ны жюри еди­но­глас­но при­зна­ли луч­ши­ми рабо­ты Анто­на Сур­ко­ва.

Антон Сурков – победитель Behance Portfolio Review 2016. Фото: Екатерина Изместьева.
Антон Сур­ков – побе­ди­тель Behance Portfolio Review 2016. Фото: Ека­те­ри­на Изме­стье­ва.

В кон­це пре­зен­та­ции было про­ве­де­но народ­ное голо­со­ва­ние: каж­дый слу­ша­тель отме­чал спе­ци­аль­ной наклей­кой понра­вив­ше­го­ся участ­ни­ка.

Анастасия Панина, момент голосования. Фото: Екатерина Изместьева.
Ана­ста­сия Пани­на, момент голо­со­ва­ния. Фото: Ека­те­ри­на Изме­стье­ва.

Побе­ди­те­ли полу­чи­ли пода­роч­ные кни­ги от изда­тель­ства МИФ авто­ра Эль Луны «Меж­ду надо и хочу. Най­ди свой путь и сле­дуй ему».

Смот­ри­те видео­за­пись транс­ля­ции в Facebook:

Фото­гра­фии с меро­при­я­тия смот­ри­те на стра­ни­це Теп­ли­цы в Facebook.

Соор­га­ни­за­то­ры меро­при­я­тия: сту­дия визу­аль­ных ком­му­ни­ка­ций «Циф­ро­вые мед­ве­ди».