Митап «Дизайн афиш для социальных проектов» прошел в Нижнем Новгороде. Примеры и удачные решения

митап «Дизайн афиш для социальных проектов»
Митап «Дизайн афиш для социальных проектов»
24 сен­тяб­ря в зале пере­го­во­ров Тор­го­во-про­мыш­лен­ной пала­ты про­шел митап по дизай­ну афиш для соци­аль­ных про­ек­тов. Он собрал жела­ю­щих научить­ся делать афи­ши само­сто­я­тель­но, не при­бе­гая к помо­щи дизай­не­ров.

Митап, орга­ни­зо­ван­ный «Теп­ли­цей соци­аль­ных тех­но­ло­гий», про­шел в два эта­па – прак­ти­че­ский и тео­ре­ти­че­ский. Во вре­мя тео­ре­ти­че­ской части участ­ни­ки озна­ко­ми­лись с интер­фей­сом про­грам­мы Adobe Illustrator и научи­лись настра­и­вать его перед нача­лом рабо­ты. Затем были пред­став­ле­ны основ­ные реко­мен­да­ции, а так­же наи­бо­лее часто встре­ча­ю­щи­е­ся в афи­шах ошиб­ки.

Фото: Ири­на Нику­ли­на.

Итак, что необходимо делать, чтобы привлечь внимание к своей афише?

  1. Пиши­те текст ПРОПИСНЫМИ бук­ва­ми полу­жир­ным круп­ным шриф­том.
  2. Исполь­зуй­те плаш­ку – пря­мо­уголь­ник под тек­стом.
  3. Выде­ли­те цве­том клю­че­вые момен­ты.
  4. Выде­ли­те полу­жир­ным основ­ные момен­ты тек­ста, если он длин­ный.
  5. Луч­ше сде­лай­те основ­ной посыл крат­ким, но добавь­те снос­ку на пол­ную инфор­ма­цию или кон­так­ты для само­сто­я­тель­но­го уточ­не­ния.
  6. Выбе­ри­те кар­тин­ку для при­вле­че­ния вни­ма­ния.

Не рекомендуется:

  • ста­вить текст близ­ко к краю, все­гда остав­ляй­те боль­ше места;
  • исполь­зо­вать дефис – вме­сто тире — (ALT+0151);
  • исполь­зо­вать кавыч­ки латин­ско­го шриф­та –»» («» полу­ча­ет­ся с помо­щью ком­би­на­ции кла­виш ALT+0171, ALT+0187);
  • вырав­ни­вать по ширине;
  • ста­вить текст поверх пест­рой кар­тин­ки;
  • исполь­зо­вать боль­ше двух шриф­тов.

На что стоит обратить внимание

  • Гра­мот­ность и воз­мож­ные опе­чат­ки;
  • Сам текст и пере­нос слов;
  • Пред­ло­ги не долж­ны оста­вать­ся на преды­ду­щей стро­ке, ина­че теря­ет­ся смысл при быст­ром чте­нии;
  • На послед­ней стро­ке не остав­ляй­те сло­во, если оно одно;

Важно

  • Крат­кость;
  • Акку­рат­ность;
  • Чита­бель­ность;
  • Яркость;
  • Акцен­ты;
  • Про­стой шрифт;
  • Посмот­реть «све­жим» взгля­дом.

Затем участ­ни­ки озна­ко­ми­лись с пло­хи­ми и хоро­ши­ми при­ме­ра­ми афиш и разо­бра­ли каж­дый в соот­вет­ствии с его силь­ны­ми и сла­бы­ми сто­ро­на­ми.

Пример неудачной афиши:

Митап «Дизайн афиш для социальных проектов» прошел в Нижнем Новгороде
При­мер афи­ши 1

Сла­бые сто­ро­ны – пест­рый фон, раз­ные шриф­ты, нечи­та­бель­ность тек­ста.

Пример удачной афиши:

В Нижнем Новгороде прошел митап «Дизайн афиш для социальных проектов»
При­мер афи­ши 2

Силь­ные сто­ро­ны: лако­нич­ность тек­ста, оди­на­ко­вые шриф­ты, выде­ле­ние важ­ной инфор­ма­ции, кон­так­ты вни­зу.

После озна­ком­ле­ния с тео­ри­ей участ­ни­ки попро­бо­ва­ли силы в созда­нии соб­ствен­ной афи­ши под руко­вод­ством спи­ке­ра – дизай­не­ра Марии Сари­ной. Так­же были даны основ­ные реко­мен­да­ции по раз­ме­ще­нию инфор­ма­ции на маке­те афи­ши: лого­тип организации/проекта луч­ше рас­по­ла­гать в верх­нем левом или ниж­нем пра­вом углу, кон­так­ты, заго­ло­вок и основ­ную инфор­ма­цию – вни­зу. Так инфор­ма­ция вос­при­ни­ма­ет­ся наи­бо­лее эффек­тив­но.

Стра­ни­ца меро­при­я­тия в ВК.