Геймификация для волонтеров: практические советы для повышения мотивации

Геймификация для волонтеров: практические советы для повышения мотивации
Что такое геймификация. Один из слайдов презентации Ильи Курылева. Источник графика: Pug Pharm Productions Inc.

18 мая 2016 года Теп­ли­ца соци­аль­ных тех­но­ло­гий про­ве­ла веби­нар на тему «Гей­ми­фи­ка­ция для волон­те­ров: как повы­сить моти­ва­цию с помо­щью игро­вых меха­ник». Сво­им опы­том поде­лил­ся Илья Куры­лев, экс­перт в обла­сти гей­ми­фи­ка­ции, осно­ва­тель пор­та­ла gamification-now.ru.

Участ­ни­ки веби­на­ра узна­ли об игро­вых меха­ни­ках, моти­ва­ции и кей­сах исполь­зо­ва­ния гей­ми­фи­ка­ции для повы­ше­ния вовле­чен­но­сти волон­те­ров в соци­аль­ные про­ек­ты.

Гей­ми­фи­ка­ция – это исполь­зо­ва­ние нара­бо­ток игро­вой инду­стрии для вовле­че­ния, удер­жа­ния, обу­че­ния поль­зо­ва­те­лей в «серьез­ных» не игро­вых про­ек­тах.

Из записи вебинара вы узнаете:

  • что такое гей­ми­фи­ка­ция (игро­фи­ка­ция) и игро­вые меха­ни­ки;
  • как гей­ми­фи­ка­ция вли­я­ет на моти­ва­цию поль­зо­ва­те­лей;
  • как вовле­кать поль­зо­ва­те­лей и волон­те­ров в свои про­ек­ты;
  • при­ме­ры исполь­зо­ва­ния гей­ми­фи­ка­ции в про­ек­тах в Рос­сии и мире.

О спикере

Илья Куры­лев помо­га­ет при­ме­нять игро­вые меха­ни­ки в биз­не­се, мар­ке­тин­ге и обра­зо­ва­нии. Рабо­та­ет над вовле­че­ни­ем, удер­жа­ни­ем и моне­ти­за­ци­ей про­ек­тов. 8 лет рабо­тал над соци­аль­ны­ми, мобиль­ны­ми и бра­у­зер­ны­ми игра­ми. Зани­мал­ся гейм-дизай­ном и про­дю­си­ро­ва­ни­ем. Сей­час в каче­стве само­сто­я­тель­но­го кон­суль­тан­та и под­ряд­чи­ка раз­ра­ба­ты­ва­ет гей­ми­фи­ка­цию для широ­ко­го кру­га ком­па­ний.