На митапе в Иркутске учились продвижению социальных проектов в Интернете

На митапе в Иркутске учились продвижению социальных проектов в Интернете
На митапе в Иркутске учились продвижению социальных проектов в Интернете

На митапе «Теплицы социальных технологий» в Иркутске 11 ноября техниками информационной поддержки мероприятий делилась диджитал-директор компании «Медведев Маркетинг» Юлия Яковлева. Слушателями стали представители общественных организаций и студенты-волонтеры.

Хэштеги, блогеры и лидеры мнений помогут широко распространить информацию о вашем мероприятии. Юлия Яковлева рассказала о том, какую роль играет SMM, а также о видах мероприятий с точки зрения продвижения: массовые и немассовые, платные и бесплатные, со спонсорами и без.

На первом этапе, до мероприятия, необходимо привлечь информационных партнеров, можно объявить конкурс, действовать во взаимосвязи с другими инструментами интернет-маркетинга. На втором этапе, во время проведения, рекомендуется организовать онлайн-трансляцию, наладить взаимодействие с блогерами, организовать внепрограммные активности. После мероприятия нужны: постотчеты, фотоотчеты и «прощание» (объявление, когда состоится следующее мероприятие).

Юлия предложила в помощь проектам онлайн-инструменты:

  • агрегаторы событий (афиши интернет-СМИ, yaidu.rutimepad.ru);
  • совместная работа над документами (Google Docs);
  • сервисы кросспостинга в социальные сети (BuzzlikeFeedman);
  • агрегаторы постов по хэштегу (HootsuiteStorify).

После выступления участники задали ряд вопросов, ответы на которые будут представлены в отдельной презентации.

Вторая часть митапа была практическая. Выступали молодые программисты, участники проекта IT-волонтер Глеб Нечаев и Галина Кондратенко. Под их руководством участники учились готовить афиши-приглашения, знакомились с принципами, по которым они составляются и оформляются.