На митапе в Иркутске учились продвижению социальных проектов в Интернете

На митапе в Иркутске учились продвижению социальных проектов в Интернете
На митапе в Иркутске учились продвижению социальных проектов в Интернете

На мита­пе «Теп­ли­цы соци­аль­ных тех­но­ло­гий» в Иркут­ске 11 нояб­ря тех­ни­ка­ми инфор­ма­ци­он­ной под­держ­ки меро­при­я­тий дели­лась диджи­тал-дирек­тор ком­па­нии «Мед­ве­дев Мар­ке­тинг» Юлия Яко­вле­ва. Слу­ша­те­ля­ми ста­ли пред­ста­ви­те­ли обще­ствен­ных орга­ни­за­ций и сту­ден­ты-волон­те­ры.

Хэш­те­ги, бло­ге­ры и лиде­ры мне­ний помо­гут широ­ко рас­про­стра­нить инфор­ма­цию о вашем меро­при­я­тии. Юлия Яко­вле­ва рас­ска­за­ла о том, какую роль игра­ет SMM, а так­же о видах меро­при­я­тий с точ­ки зре­ния про­дви­же­ния: мас­со­вые и немас­со­вые, плат­ные и бес­плат­ные, со спон­со­ра­ми и без.

На пер­вом эта­пе, до меро­при­я­тия, необ­хо­ди­мо при­влечь инфор­ма­ци­он­ных парт­не­ров, мож­но объ­явить кон­курс, дей­ство­вать во вза­и­мо­свя­зи с дру­ги­ми инстру­мен­та­ми интер­нет-мар­ке­тин­га. На вто­ром эта­пе, во вре­мя про­ве­де­ния, реко­мен­ду­ет­ся орга­ни­зо­вать онлайн-транс­ля­цию, нала­дить вза­и­мо­дей­ствие с бло­ге­ра­ми, орга­ни­зо­вать вне­про­грамм­ные актив­но­сти. После меро­при­я­тия нуж­ны: постот­че­ты, фото­от­че­ты и «про­ща­ние» (объ­яв­ле­ние, когда состо­ит­ся сле­ду­ю­щее меро­при­я­тие).

Юлия предложила в помощь проектам онлайн-инструменты:

  • агре­га­то­ры собы­тий (афи­ши интер­нет-СМИ, yaidu.rutimepad.ru);
  • сов­мест­ная рабо­та над доку­мен­та­ми (Google Docs);
  • сер­ви­сы крос­спостин­га в соци­аль­ные сети (BuzzlikeFeedman);
  • агре­га­то­ры постов по хэш­те­гу (HootsuiteStorify).

После выступ­ле­ния участ­ни­ки зада­ли ряд вопро­сов, отве­ты на кото­рые будут пред­став­ле­ны в отдель­ной пре­зен­та­ции.

Вто­рая часть мита­па была прак­ти­че­ская. Высту­па­ли моло­дые про­грам­ми­сты, участ­ни­ки про­ек­та IT-волон­тер Глеб Неча­ев и Гали­на Кон­дра­тен­ко. Под их руко­вод­ством участ­ни­ки учи­лись гото­вить афи­ши-при­гла­ше­ния, зна­ко­ми­лись с прин­ци­па­ми, по кото­рым они состав­ля­ют­ся и оформ­ля­ют­ся.