Обзор возможностей сервиса JivoSite: онлайн-консультант для вашего сайта и соцсетей

Обзор возможностей сервиса JivoSite: онлайн-консультант для вашего сайта и соцсетей
Фрагмент административной панели сервиса JivoSite.

Как опе­ра­тив­но отве­чать на вопро­сы посе­ти­те­лей ваше­го сай­та, дать им воз­мож­ность делать пожерт­во­ва­ния в одном окне или зака­зать обрат­ный зво­нок? Как уве­ли­чить кон­вер­сию стра­ниц ваше­го сай­та и собрать обще­ние с вашей целе­вой ауди­то­ри­ей в одном окне? Об этом на сов­мест­ном веби­на­ре 31 янва­ря 2017 года рас­ска­за­ла Анна Тимо­фе­е­ва – руко­во­ди­тель по свя­зям с обще­ствен­но­стью сер­ви­са JivoSite.

Во вре­мя веби­на­ра Анна Тимо­фе­е­ва дала участ­ни­кам про­мо­код на 3 неде­ли бес­плат­но­го исполь­зо­ва­ния Pro-вер­сии. При реги­стра­ции необ­хо­ди­мо вве­сти про­мо­код «JIVO1» 

Из записи вебинара вы узнаете:

  • сер­вис JivoSite: что такое онлайн-чат и для чего его исполь­зо­вать;
  • уста­нов­ка, нача­ло рабо­ты и основ­ные функ­ции чата;
  • при­ме­ры пра­виль­но­го и непра­виль­но­го исполь­зо­ва­ния JivoSite.

О спикере

Анна Тимо­фе­е­ва – руко­во­ди­тель по свя­зям с обще­ствен­но­стью сер­ви­са JivoSite, осно­ва­тель и еван­ге­лист бла­го­тво­ри­тель­но­го фон­да помо­щи детям в дет­ских домах «Про­стые вещи».

Подписаться на YouTube-канал Теплицы социальных технологий