Митап «Удачная кампания в сети, или как создать вирусный ролик для некоммерческого проекта»: примеры видео, рекомендации авторов

Митап «Удачная кампания в сети, или как создать вирусный ролик для некоммерческого проекта»: примеры видео, рекомендации авторов
Sound Design for Visual Media by vancouverfilmschool

20 фев­ра­ля при под­держ­ке кре­а­тив­но­го про­стран­ства «Квар­тал» состо­ял­ся митап «Удач­ная кам­па­ния в сети, или как создать вирус­ный ролик для неком­мер­че­ско­го про­ек­та» с Леной Бала­ки­ре­вой, дирек­то­ром сту­дии рекла­мы «Гал­ки», авто­ром вирус­но­го сете­во­го про­ек­та «Город – это ты!». Орга­ни­зо­ва­ли встре­чу Теп­ли­ца соци­аль­ных тех­но­ло­гий в Улья­нов­ске и Реги­о­наль­ный инфор­ма­ци­он­но-ресурс­ный Фонд.

Поделитесь этой статьей с друзьями

О проекте «Город – это ты!»

Про­ект «Город – это ты!» – это серия роли­ков сту­дии рекла­мы «Гал­ки» о том, что все изме­не­ния в горо­де начи­на­ют­ся с одно­го чело­ве­ка. Зада­ча подоб­но­го вирус­но­го роли­ка – это фор­ми­ро­ва­ние ими­джа ком­па­нии, а не ком­мер­че­ская при­быль. Важ­ный пункт рабо­ты – пред­ва­ри­тель­ная оцен­ка ресур­сов и вре­ме­ни. Для нача­ла рабо­ты коман­де пона­до­би­лись: сце­на­рист, дизай­нер, чело­век для озву­чи­ва­ния роли­ка, фото­ап­па­рат, день­ги на рек­ви­зи­ты.
Лена Балакирева. Фото: Надежда Дерябина.
Лена Бала­ки­ре­ва. Фото: Надеж­да Деря­би­на.
Перед нача­лом рабо­ты пой­ми­те, зачем вы это буде­те делать. Самый важ­ный прин­цип удач­ной инфор­ма­ци­он­ной кам­па­нии – повер­ни­тесь к людям и обра­щай­тесь к ним. Чело­век, посмот­рев ваш ролик, дол­жен отве­тить на вопрос: «А где здесь про меня?».

Лена Бала­ки­ре­ва, дирек­тор сту­дии рекла­мы «Гал­ки»

Слайд с презентации Лены Балакиревой.
Слайд с пре­зен­та­ции Лены Бала­ки­ре­вой. Вирус­ный ролик появ­ля­ет­ся там, где соеди­ня­ют­ся ваши цели, ресур­сы и инте­рес людей.
При напи­са­нии сце­на­рия кам­па­нии не сто­ит выби­рать тон учи­те­ля, попро­буй­те соста­вить сце­на­рий так, что­бы зри­тель само­сто­я­тель­но сфор­му­ли­ро­вал глав­ную идею.

Возможные темы для вирусного ролика:

  • Сверхвоз­мож­но­сти чело­ве­ка: напри­мер, ролик Volvo с уча­сти­ем Ван Дам­ма;
  • Видео в ответ на дру­гое попу­ляр­ное видео: ответ BurgerKing ком­па­нии McDonalds;
  • Видео с детьми или живот­ные;
  • Чело­ве­че­ские отно­ше­ния;
  • Смеш­ные темы и абсурд;
  • Тро­га­тель­ные и искрен­ние исто­рии.
Появ­ля­ет­ся все боль­ше вирус­ных видео, под­дер­жи­ва­ю­щих соци­аль­ную тема­ти­ку, что, воз­мож­но, свя­за­но с все­об­щей тре­во­гой по пово­ду того, что про­ис­хо­дит сей­час в мире. Люди пони­ма­ют, что прак­ти­че­ски любую тему, от вой­ны и тер­ро­риз­ма до рево­лю­ций и меж­ду­на­род­ных болез­ней, мож­но рас­ска­зать с помо­щью интер­не­та, и во мно­гих слу­ча­ях это дей­стви­тель­но помо­га­ет помочь тем, кто в этом нуж­да­ет­ся.

Эдри­ан Гол­дторп, управ­ля­ю­щий парт­нер и дирек­тор в Lothar Bohm

Участники митапа. Фото: Надежда Дерябина.
Участ­ни­ки мита­па. Фото: Надеж­да Деря­би­на.
После выхо­да тре­тье­го роли­ка к Лене Бала­ки­ре­вой обра­тил­ся орг­ко­ми­тет город­ско­го празд­ни­ка «День горо­да» и пред­ло­жил зани­мать­ся про­дви­же­ни­ем празд­ни­ка в новом фор­ма­те со сло­га­ном «Город – это мы!».

Презентация Лены Балакиревой