Как собирать пожертвования на сайте и заниматься успешным продвижением своего НКО и проектов

Как собирать пожертвования на сайте и заниматься успешным продвижением своего НКО и проектов
Как собирать пожертвования на сайте и заниматься успешным продвижением своего НКО и проектов
Инстру­мен­ты для юри­ди­че­ских и физи­че­ских лиц. Бан­ков­ские рек­ви­зи­ты и кошель­ки. Отку­да берут­ся комис­сии, и как их мини­ми­зи­ро­вать. Рекур­рет­ные пла­те­жи. Как доне­сти свое сооб­ще­ние до поль­зо­ва­те­лей соци­аль­ных сетей и рас­ска­зать о кам­па­нии в СМИ? Эти и дру­гие вопро­сы были рас­смот­ре­ны на семи­на­ре «Как собрать пожерт­во­ва­ния с помо­щью «Яндекс.Деньги», кото­рый про­шел в Санкт-Петер­бур­ге под эги­дой Теп­ли­цы соци­аль­ных тех­но­ло­гий.

Презентация спикеров

Спикеры:

Илья­на Ааман, мене­джер по раз­ви­тию про­дук­тов Яндекс.Деньги для кра­уд­фанде­ров и бла­го­тво­ри­те­лей

Илья­на Ааман окон­чи­ла Мос­ков­ский госу­дар­ствен­ный уни­вер­си­тет эко­но­ми­ки, ста­ти­сти­ки и инфор­ма­ти­ки. Рабо­та­ла в Феде­раль­ной служ­бе по финан­со­вым рын­кам Рос­сии, затем несколь­ко лет руко­во­ди­ла отде­ла­ми про­даж и кли­ент­ско­го сер­ви­са в раз­ных ком­па­ни­ях. С 2005-го по 2013 год рабо­та­ла в груп­пе ком­па­ний Headhunter. Послед­ние несколь­ко лет Илья­на руко­во­ди­ла раз­ны­ми под­раз­де­ле­ни­я­ми и направ­ле­ни­я­ми рабо­ты пор­та­ла hh.ru, зани­ма­лась созда­ни­ем и раз­ви­ти­ем сер­ви­сов для рабо­то­да­те­лей.

Как использовать инструменты онлайн-фандрайзинга?

Ана­ста­сия Лыки­на, коор­ди­на­тор PR-про­ек­тов Все­мир­но­го фон­да дикой при­ро­ды (WWF Рос­сии)

Орга­ни­за­тор кам­па­нии «Час Зем­ли 2013», кура­тор реклам­ных кам­па­ний «Клик о помо­щи», «Про­тя­ни лапу помо­щи бело­му мед­ве­дю», «20 лет WWF» и пр.

Лау­ре­ат кон­кур­са на соис­ка­ние пре­мий Пра­ви­тель­ства Моск­вы в обла­сти охра­ны окру­жа­ю­щей сре­ды 2013 года.

Как рекламировать и продвигать НКО и проекты?