«Instagram. Другой угол зрения» – материалы митап-встречи

6
30 мар­та состо­ял­ся тема­ти­че­ский митап на тему «Instagram. Дру­гой угол зре­ния». После встре­чи обо­зна­чи­лись неко­то­рые труд­но­сти по исполь­зо­ва­нию Instagram НКО, поэто­му в пост-рели­зе мы оста­но­вим­ся ещё раз на клю­че­вых момен­тах, кото­рые помо­гут орга­ни­за­ци­ям осво­ить новый циф­ро­вой инстру­мент. 

Зна­ком­ство с фото­сер­ви­сом начи­на­ет­ся с уста­нов­ки при­ло­же­ния и реги­стра­ции: ука­жи­те пер­со­наль­ный логин либо имя НКО и при­вя­жи­те про­филь к почте.

Instagram – инстру­мент циф­ро­вой стра­те­гии для при­вле­че­ния вни­ма­ния к сво­ей орга­ни­за­ции, поэто­му, при­дер­жи­ва­ясь 4 сове­тов, вы може­те рас­ска­зать про вашу дея­тель­ность ауди­то­рии Instagram.

1. Ставь­те «лай­ки» на фото­гра­фии, кото­рые близ­ки вашей тема­ти­ке. Поль­зо­ва­тель, уви­дев­ший ваш «лайк», перей­дёт на вашу стра­нич­ку и узна­ёт о вас.

2. Ком­мен­ти­руй­те фото­гра­фии ваших кол­лег и фол­ло­ве­ров (от англ. «follow» – сле­до­вать, т.е. тот, кто сле­ду­ет за вами).

3. Исполь­зуй­те хэш­те­ги (#), что­бы вашу орга­ни­за­цию мож­но было най­ти по клю­че­вым сло­вам.

Хэш­тег (англ. «hashteg») – это помет­ка или знак, кото­рый упо­треб­ля­ет­ся для того, что­бы ука­зать тему или отме­тить клю­че­вое сло­во, к кото­ро­му отно­сит­ся выска­зы­ва­ние. Если вы нажме­те на сло­во, кото­рое отме­че­но хэш­те­гом, то перей­де­те на спи­сок фото­гра­фий в Instagram, кото­рые содер­жат дан­ную помет­ку.

4. Орга­ни­зо­вы­вай­те кон­кур­сы в Instagram.

На встре­че об этом подроб­нее рас­ска­за­ла пред­ста­ви­тель­ни­ца ком­па­нии Voxxter, Ека­те­ри­на Гусе­ва. Про­ект «InstaART» – это фото­кон­курс, для кото­ро­го объ­ек­та­ми съё­мок долж­ны стать пред­ме­ты искус­ства, экс­по­на­ты музеев, стрит-арт, памят­ни­ки горо­дов и дру­гие филь­тры в филь­трах Instagram. Для уча­стия в кон­кур­се нуж­но выло­жить фото­гра­фию в Instagram с обя­за­тель­ным хэш-тэгом #Voxxter. Орга­ни­за­то­ры кон­кур­са созда­ли спе­ци­аль­ную про­мо-стра­нич­ку с пря­мой транс­ля­ци­ей фото­гра­фий участ­ни­ков.

Источник: Voxxter.ru
Источ­ник: Voxxter.ru

Что происходит в русскоязычном Instagram в сфере НКО?

Про 11 луч­ших Instagram-про­фи­лей англо­языч­ных НКО мы писа­ли ранее. Если же вве­сти в поис­ко­ви­ке хэш­те­гов сло­во «бла­го­тво­ри­тель­ность», то резуль­та­ты будут сле­ду­ю­щие:

2_2

Про­ект «Жизнь как чудо» бла­го­тво­ри­тель­но­го фон­да «Семья. Тра­ди­ции. Мило­сер­дие»- это при­мер хоро­шей пре­зен­та­ции себя через Instagram, исполь­зуя 2 фор­ма­та фото­гра­фий:

1. Пла­ка­ты, афи­ши собы­тий орга­ни­за­ции

2. Вещи, кото­рые будут выстав­ле­ны на бла­го­тво­ри­тель­ном аук­ци­оне.

3_3

Неудач­ный выбор фото­гра­фий для Instagram:

4_4

Основ­ной инте­рес ауди­то­рии Instagram – най­ти инте­рес­ные и кра­си­во обра­бо­тан­ные фото­гра­фии, поэто­му, выби­рая, какую фото­гра­фию раз­ме­стить через фото­сер­вис, задай­те себе вопро­сы: «Для кого я выкла­ды­ваю эту фото­гра­фию? Како­го действия/реакции я ожи­даю от поль­зо­ва­те­ля после про­смот­ра?» Вполне воз­мож­но, что, отве­тив на вопро­сы, вы реши­те раз­ме­стить выбран­ную фото­гра­фию на сай­те или в соци­аль­ных сетях, а для Instagram выбе­ре­те фото­от­чёт с меро­при­я­тий для волон­тё­ров или с бла­го­тво­ри­тель­ных акций.

Фото­гра­фия луч­ше выра­жа­ет эмо­ции, чем напи­сан­ный текст, поэто­му с помо­щью Instagram вы може­те пере­дать атмо­сфе­ру ваше­го сооб­ще­ства и пока­зать рабо­чие буд­ни вашей орга­ни­за­ции.

5_5

Для управ­ле­ния сво­им про­фи­лем вы може­те исполь­зо­вать сер­ви­сы Statigr.Am и Webstagram

Эти сер­ви­сы поз­во­ля­ют сле­дить за ста­ти­сти­кой про­смот­ров ваших фото­гра­фий и актив­но­стью ваше­го акка­ун­та через пер­со­наль­ный ком­пью­тер, а не смарт­фон.

7

Витал Фёдо­ров рас­ска­зы­вал про Instagram с точ­ки зре­ния про­фес­си­о­наль­но­го фото­гра­фа. Срав­ни­вая фото­гра­фии, сня­тые на теле­фон и на фото­ап­па­рат, Витал пока­зы­вал, в каких слу­ча­ях мобиль­ная фото­гра­фия про­иг­ры­ва­ет и поче­му фото­гра­фы скеп­ти­че­ски настро­е­ны к Instagram, хотя ино­гда вынуж­де­ны играть по пра­ви­лам заказ­чи­ка и сни­мать сва­дьбы на iPhone.

Про ком­мер­че­ское про­дви­же­ние про­дук­тов через Instagram было пока­за­но на при­ме­ре кон­кур­са, про­ве­дён­но­го ком­па­ни­ей Lipton.

Cпо­ры о том, как меня­ет­ся фото­гра­фия с (не)использованием филь­то­ров и фото­ре­дак­то­ров будут про­дол­жать­ся ещё дол­го. На мита­пе мы хоте­ли рас­ска­зать, что наря­ду с ком­мер­че­ским исполь­зо­ва­ни­ем Instagram как мар­ке­тин­го­во­го инстру­мен­та рас­тёт попу­ляр­ность сер­ви­са и сре­ди НКО сек­то­ра.

За анон­са­ми може­те сле­дить на сай­те Теп­ли­цы и в груп­пе на Facebook.

Презентация Марии Борисёнок