5 основных принципов онлайн-рассылок, которые необходимо знать представителям НКО

5 основных принципов онлайн-рассылок, которые необходимо знать представителям НКО
5 основных принципов онлайн-рассылок, которые необходимо знать представителям НКО

3 декабря на митапе Теплицы социальных технологий в Великом Новгороде учились привлекать внимание к деятельности НКО при помощи online-рассылок.

Александр Кремлев и Валентин Гуренков, студенты второго курса Политехнического колледжа Новгородского государственного университета имени Ярослава Мудрого, обучали основам создания почтовой рассылки на сервере smartresponder.ru.

Преимущества этого сервиса:

  • веб-сервис (SaaS) email-рассылок, который поможет НКО создать стабильный канал связи и развить доверительные отношения с подписчиками;
  • возможность быстро и качественно организовать рассылку писем для целевой аудитории;
  • гарантия почти 100% доставки писем онлайн-адресатам;
  • готовые шаблоны рассылок и возможность создавать собственные гибко настраиваемые формы;
  • позволяет сортировать подписчиков, делать точечные рассылки;
  • доступна статистика по отправленным сообщениям;
  • присутствует возможность автоматического постинга в социальные сети;
  • простой и удобный интерфейс;
  • создать красочную и эффективную рассылку возможно всего за 10 шагов.

Презентация возможностей smartresponder.ru:

На встрече обсудили пять основных принципов онлайн-рассылок, которые важно знать и использовать в работе НКО.

  1. У подписчиков должна быть возможность отказаться от рассылки, нельзя быть навязчивыми против воли адресата.
  2. Рассылка должна быть полезной и информативной.
  3. Информация в рассылке должна быть понятна и ориентирована, в первую очередь, на подписчика, на удовлетворение его потребностей.
  4. Каждая рассылка должна содержать в себе сведения о теме письма, контактные данные отправителя и реквизиты некоммерческой организации.
  5. Нельзя перегружать письмо ненужными фото и излишней текстовой информацией.

Существует множество сервисов для рассылки писем по электронной почте, например:

Все они нацелены на то, чтобы  найти заинтересованных людей и сформировать целевую аудиторию проекта. Грамотное использование этих инструментов поможет структурировать свою работу, привлечь волонтеров и организовать масштабные социально-значимые мероприятия.

Впечатления участников, организаторов и волонтеров вы можете посмотреть в нашем репортаже:

Текст: Анастасия Волова Фото и видео:  Анастасия Веселова