5 основных принципов онлайн-рассылок, которые необходимо знать представителям НКО

5 основных принципов онлайн-рассылок, которые необходимо знать представителям НКО
5 основных принципов онлайн-рассылок, которые необходимо знать представителям НКО

3 декаб­ря на мита­пе Теп­ли­цы соци­аль­ных тех­но­ло­гий в Вели­ком Нов­го­ро­де учи­лись при­вле­кать вни­ма­ние к дея­тель­но­сти НКО при помо­щи online-рас­сы­лок.

Алек­сандр Крем­лев и Вален­тин Гурен­ков, сту­ден­ты вто­ро­го кур­са Поли­тех­ни­че­ско­го кол­ле­джа Нов­го­род­ско­го госу­дар­ствен­но­го уни­вер­си­те­та име­ни Яро­сла­ва Муд­ро­го, обу­ча­ли осно­вам созда­ния поч­то­вой рас­сыл­ки на сер­ве­ре smartresponder.ru.

Преимущества этого сервиса:

  • веб-сер­вис (SaaS) email-рас­сы­лок, кото­рый помо­жет НКО создать ста­биль­ный канал свя­зи и раз­вить дове­ри­тель­ные отно­ше­ния с под­пис­чи­ка­ми;
  • воз­мож­ность быст­ро и каче­ствен­но орга­ни­зо­вать рас­сыл­ку писем для целе­вой ауди­то­рии;
  • гаран­тия почти 100% достав­ки писем онлайн-адре­са­там;
  • гото­вые шаб­ло­ны рас­сы­лок и воз­мож­ность созда­вать соб­ствен­ные гиб­ко настра­и­ва­е­мые фор­мы;
  • поз­во­ля­ет сор­ти­ро­вать под­пис­чи­ков, делать точеч­ные рас­сыл­ки;
  • доступ­на ста­ти­сти­ка по отправ­лен­ным сооб­ще­ни­ям;
  • при­сут­ству­ет воз­мож­ность авто­ма­ти­че­ско­го постин­га в соци­аль­ные сети;
  • про­стой и удоб­ный интер­фейс;
  • создать кра­соч­ную и эффек­тив­ную рас­сыл­ку воз­мож­но все­го за 10 шагов.

Презентация возможностей smartresponder.ru:

На встре­че обсу­ди­ли пять основ­ных прин­ци­пов онлайн-рас­сы­лок, кото­рые важ­но знать и исполь­зо­вать в рабо­те НКО.

  1. У под­пис­чи­ков долж­на быть воз­мож­ность отка­зать­ся от рас­сыл­ки, нель­зя быть навяз­чи­вы­ми про­тив воли адре­са­та.
  2. Рас­сыл­ка долж­на быть полез­ной и инфор­ма­тив­ной.
  3. Инфор­ма­ция в рас­сыл­ке долж­на быть понят­на и ори­ен­ти­ро­ва­на, в первую оче­редь, на под­пис­чи­ка, на удо­вле­тво­ре­ние его потреб­но­стей.
  4. Каж­дая рас­сыл­ка долж­на содер­жать в себе све­де­ния о теме пись­ма, кон­такт­ные дан­ные отпра­ви­те­ля и рек­ви­зи­ты неком­мер­че­ской орга­ни­за­ции.
  5. Нель­зя пере­гру­жать пись­мо ненуж­ны­ми фото и излиш­ней тек­сто­вой инфор­ма­ци­ей.

Существует множество сервисов для рассылки писем по электронной почте, например:

Все они наце­ле­ны на то, что­бы най­ти заин­те­ре­со­ван­ных людей и сфор­ми­ро­вать целе­вую ауди­то­рию про­ек­та. Гра­мот­ное исполь­зо­ва­ние этих инстру­мен­тов помо­жет струк­ту­ри­ро­вать свою рабо­ту, при­влечь волон­те­ров и орга­ни­зо­вать мас­штаб­ные соци­аль­но-зна­чи­мые меро­при­я­тия.

Впечатления участников, организаторов и волонтеров вы можете посмотреть в нашем репортаже:

Текст: Ана­ста­сия Воло­ва Фото и видео: Ана­ста­сия Весе­ло­ва