«PR некоммерческой организации: советы от практика». Материалы встречи

«PR некоммерческой организации: советы от практика». Материалы встречи
«PR некоммерческой организации: советы от практика». Материалы встречи
27 янва­ря 2014 года, в Цен­тре РНО про­шел семи­нар «PR неком­мер­че­ской орга­ни­за­ции: сове­ты от прак­ти­ка». На встре­че высту­пи­ла Ана­ста­сия Етер­с­ко­ва, PR-мене­джер ГАООРДИ.

Ана­ста­сия в тече­ние мно­гих лет рабо­та­ла жур­на­ли­стом, а послед­ние два года зани­ма­ет­ся про­дви­же­ни­ем Санкт-Петер­бург­ской ассо­ци­а­ции обще­ствен­ных объ­еди­не­ний роди­те­лей детей-инва­ли­дов «ГАООРДИ». Поэто­му явля­ет­ся прак­ти­ком, кото­рый смот­рит на PR c раз­ных сто­рон: и как жур­на­лист, и как сотруд­ник НКО, кото­рый не пона­слыш­ке зна­ет о тре­тьем сек­то­ре и осо­бен­но­стях пиа­ра слож­ных соци­аль­ных тем.

В ходе семинара были рассмотрены следующие вопросы:

  • Как писать пресс-релиз? Чем он отли­ча­ет­ся от пост-рели­за и пресс-кита;
  • Кому и как отправ­лять пресс-релиз, что­бы его полу­чи­ли и про­чи­та­ли;
  • Какие фор­ма­ты обще­ния с прес­сой есть: бри­фин­ги, пресс-туры и про­чее;
  • Как пре­вра­тить сво­е­го руко­во­ди­те­ля в пиар пер­со­ну;
  • Как заин­те­ре­со­вать жур­на­ли­ста соци­аль­ной тема­ти­кой.

В про­цес­се семи­на­ра Ана­ста­сия поде­ли­лась про­фес­си­о­наль­ны­ми сек­ре­та­ми и рас­ска­за­ла о наи­бо­лее инте­рес­ных кей­сах из ее прак­ти­ки.

Семи­нар про­шел в рам­ках про­ек­та «Теп­ли­ца соци­аль­ных тех­но­ло­гий».

Презентация