Качественный сайт: от дизайна до CMS. Митап Теплицы прошел в Самаре

Во встрече, организованной «Теплицей социальных технологий», «BoomeranGo» и РБФ «Самарская губерния» приняли участие представители четырех НКО, студенты самарских вузов и специалисты в области разработки сайтов.

Во встрече, организованной «Теплицей социальных технологий», «BoomeranGo» и РБФ «Самарская губерния» приняли участие представители четырех НКО, студенты самарских вузов и специалисты в области разработки сайтов.

Поделитесь этой новостью/фото с друзьями

На мероприятии разобрали:

  • основные требования к программной части сайта, или «как сделать так, чтобы сайт работал без сбоев»;
  • методы поисковой оптимизации, или «как сделать так, чтобы сайт был на высоких позициях в Яндексе и Google»;
  • основы юзабилити и дизайна, или «как сделать так, чтобы сайт нравился и был удобен пользователям»;
  • удобные и полезные системы управления сайтом, или «как сделать так, чтобы с сайтом было легко работать администратору».

По каждому из пунктов был представлен небольшой доклад с примерами типичных допускаемых ошибок при разработке сайта и советами, как возможно их избежать. Участники обсудили сервисы, позволяющие облегчить разработку, подробнее остановившись на методике кроссбраузерности и создании адаптивного дизайна.

Одним из специалистов был предложен недавно разработанный им прототип сервиса создания сайта из действующей группы ВКонтакте. Он позволяет буквально за 5 минут сделать сайт, дублирующий информацию из группы, тем самым освобождает администратора от двойной работы – заполнения и группы, и сайта.

С развитием этого сервиса будет возможно использовать его и на действующих сайтах в качестве отдельных блоков и элементов дизайна.

Специалисты также успели разобрать сайты двух НКО, представители которых были на митапе. В частности, была отмечена необходимость дополнительной работы с META-тегами, возможность переноса сайта на более новые версии их систем управления.

Для одного из сайтов было предложено полностью переработать дизайн, так как он не вполне ориентирован на ту аудиторию, которую требуется привлекать к сайту.

Митап продлился около двух с половиной часов. Однако и этого времени не хватило. К примеру, тему различных СMS было решено подробнее обсудить на следующем митапе. Представителям НКО предложили заранее готовить вопросы.

Подведя итог, можно сказать, что митап послужил отправной точкой для некоторых НКО в дополнительной работе над своими сайтами.

Текст: Михаил Бойцов