Бесплатный практический курс Теплицы: социальное прототипирование проекта

Участники онлайн-школы узнали, с чего начать работу над своим проектом, как провести исследования своей целевой аудитории, самостоятельно создать рабочие прототипы веб-сервисов. Как разработать идею мобильных приложений, чат-ботов, лонгридов, а также как найти устойчивую бизнес-модель проекта.

С 16 по 30 марта 2017 года Теплица социальных технологий, провела онлайн-школу социального прототипирования. Бесплатный практический курс в формате вебинаров и домашних заданий был посвящен созданию прототипа социально значимого IT-проекта.

Участники онлайн-школы узнали, с чего начать работу над своим проектом, как провести исследования своей целевой аудитории, самостоятельно создать рабочие прототипы веб-сервисов. Как разработать идею мобильных приложений, чат-ботов, лонгридов, а также как найти устойчивую бизнес-модель проекта.

Запись вебинара №1

Во время первого вебинара участники узнали, что такое социально значимые проекты, социальное предпринимательство, социальный стартап, гражданские приложения, а также какие существуют типы социальных стартапов.

Еще по теме: Как создать онлайн-курс для НКО

Для начала работы над своим социальным стартапом необходимо отталкиваться от проблемы, провести исследования и интервью с целевой аудиторией. Всю полученную информацию можно представить с помощью метода персон, который поможет выявить закономерности и перейти к генерации вариантов гипотез решений.

Презентация первого вебинара в PDF

Запись вебинара №2

Второй вебинар был посвящен обзору онлайн-сервисов и приложений, с помощью которых можно самостоятельно создать прототип своего социального стартапа. Участники ознакомились с циклом «Разработай, протестируй, научись» и узнали, почему необходимо с самого начала подумать о брендинге своего проекта – придумать логотип, название и теглайн.

Презентация второго вебинара в PDF

Запись вебинара №3

Во время третьего вебинара участники узнали о вариантах привлечения финансирования в свой проект с помощью грантов, фандрайзинга и краудфандинга. Но для работы и развития социального стартапа необходимо найти устойчивую бизнес-модель, которая обеспечит постоянный приток денежных средств в проект и сможет не только покрыть расходы, но и получить прибыль для дальнейшего масштабирования.

Поэтому основной акцент во время вебинара был сделан на бизнес-модели в социальных проектах. Об этом рассказал приглашенный эксперт Александр Алешин, маркетолог креативного агентства OKC.Media.

Презентации третьего вебинара в PDF: презентация 1 и презентация 2

Сертификат о прохождении онлайн-школы получат участники, которые посетили все вебинары и выполнили все практические задания.

Следите за информацией о новых наборах онлайн-школы на сайте school.te-st.org