Поисковая оптимизация для профилактических сайтов НКО

My social networks By Gavin Llewellyn
My social networks By Gavin Llewellyn

18 июня Теп­ли­ца соци­аль­ных тех­но­ло­гий сов­мест­но с Бюро ЮНЕСКО в Москве и про­ек­том Dance4life про­ве­ла семи­нар «Поис­ко­вая опти­ми­за­ция и про­дви­же­ние в соци­аль­ных сетях про­фи­лак­ти­че­ских сай­тов».

Основ­ны­ми тема­ми семи­на­ра ста­ли:

  • Поис­ко­вая опти­ми­за­ция ресур­са с при­це­лом на целе­вую ауди­то­рию неком­мер­че­ско­го про­ек­та. Пла­ни­ро­ва­ние семан­ти­че­ско­го ядра, име­ю­щи­е­ся тех­но­ло­гии. Внут­рен­няя и внеш­няя опти­ми­за­ция сай­та;
  • Кон­текст­ная рекла­ма. Выход на целе­вую ауди­то­рию в Google AdSense, Yandex.Direct, Facebook, Vkontakte.
  • Демон­стра­ция воз­мож­но­стей каж­дой из систем и про­ба исполь­зо­ва­ния.
Поис­ко­вая опти­ми­за­ция (search engine optimization, SEO) – это ком­плекс мер, направ­лен­ный на под­ня­тие пози­ций сай­та в резуль­та­тах выда­чи поис­ко­вых систем по опре­де­лен­ным запро­сам поль­зо­ва­те­лей. Чем выше сайт в резуль­та­тах поис­ка, тем боль­ше­му коли­че­ству поль­зо­ва­те­лей он досту­пен, а зна­чит, тем боль­ше людей обра­тят на него вни­ма­ние. (Подроб­нее в Вики­пе­дии).