Продвижение общественных проектов в социальных сетях: материалы митапа

Стратегии развития НКО в социальных сетях обсудили на митапе Теплицы социальных технологий в Новосибирске 23 октября. Разговор шел об особенностях работы в социальных сетях, а также о правилах и инструментах, которые можно использовать для продвижения.

Стратегии развития НКО в социальных сетях обсудили на митапе Теплицы социальных технологий в Новосибирске 23 октября. Разговор шел об особенностях работы в социальных сетях, а также о правилах и инструментах, которые можно использовать для продвижения.

Митап посетили 35 человек. В качестве эксперта выступил Сергей Мордвинов – специалист-практик по работе с социальными сетями, координатор крупных коммерческих и общественных пабликов Новосибирска.

Выступление состояло из двух частей: базовые инструменты, общие для ведения любого сообщества, плюс специфические особенности паблика некоммерческой организации или социального проекта.

Шесть вопросов, которые обсуждались на встрече и ответы на которые вы найдете в презентации Сергея.

  • Как грамотно вести страничку организации в социальных сетях и зачем вообще это делать?
  • Что изменилось в подходе к управлению сообществом, когда количество новостей в ленте перевалило за 100/час?
  • Какие задачи поможет решить представительство организации в соц. сетях (а какие не поможет)?
  • Чем наполнять паблик социального проекта?
  • Как взаимодействовать с аудиторией через сообщество, как набрать подписчиков и стимулировать активность аудитории в нем?
  • Каким может быть соотношение паблика и сайта организации?

Подробности мероприятия, а также отзывы и фотографии смотрите здесь.