Продвижение общественных проектов в социальных сетях: материалы митапа

Митап Теплицы в Новосибирске
Стра­те­гии раз­ви­тия НКО в соци­аль­ных сетях обсу­ди­ли на мита­пе Теп­ли­цы соци­аль­ных тех­но­ло­гий в Ново­си­бир­ске 23 октяб­ря. Раз­го­вор шел об осо­бен­но­стях рабо­ты в соци­аль­ных сетях, а так­же о пра­ви­лах и инстру­мен­тах, кото­рые мож­но исполь­зо­вать для про­дви­же­ния.

Митап посе­ти­ли 35 чело­век. В каче­стве экс­пер­та высту­пил Сер­гей Морд­ви­нов – спе­ци­а­лист-прак­тик по рабо­те с соци­аль­ны­ми сетя­ми, коор­ди­на­тор круп­ных ком­мер­че­ских и обще­ствен­ных паб­ли­ков Ново­си­бир­ска.

Выступ­ле­ние состо­я­ло из двух частей: базо­вые инстру­мен­ты, общие для веде­ния любо­го сооб­ще­ства, плюс спе­ци­фи­че­ские осо­бен­но­сти паб­ли­ка неком­мер­че­ской орга­ни­за­ции или соци­аль­но­го про­ек­та.

Шесть вопросов, которые обсуждались на встрече и ответы на которые вы найдете в презентации Сергея.

  • Как гра­мот­но вести стра­нич­ку орга­ни­за­ции в соци­аль­ных сетях и зачем вооб­ще это делать?
  • Что изме­ни­лось в под­хо­де к управ­ле­нию сооб­ще­ством, когда коли­че­ство ново­стей в лен­те пере­ва­ли­ло за 100/час?
  • Какие зада­чи помо­жет решить пред­ста­ви­тель­ство орга­ни­за­ции в соц. сетях (а какие не помо­жет)?
  • Чем напол­нять паб­лик соци­аль­но­го про­ек­та?
  • Как вза­и­мо­дей­ство­вать с ауди­то­ри­ей через сооб­ще­ство, как набрать под­пис­чи­ков и сти­му­ли­ро­вать актив­ность ауди­то­рии в нем?
  • Каким может быть соот­но­ше­ние паб­ли­ка и сай­та орга­ни­за­ции?

Подробности меро­при­я­тия, а так­же отзы­вы и фото­гра­фии смот­ри­те здесь.