Как выбрать и внедрить CRM-систему: практические советы

Rendez-vous de boullot. Фото: Caroline de Francqueville (Flickr, CC-BY)
Rendez-vous de boullot. Фото: Caroline de Francqueville (Flickr, CC-BY)
24 марта 2016 года Теплица социальных технологий провела вебинар совместно с Сергеем Исаковым, IT-аналитиком и администратором базы данных Благотворительного фонда «Подари жизнь». Говорили о том, что такое CRM-системы и как их использовать для продвижения проектов.

Поделитесь этим уроком с коллегами

Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM, от англ. Customer Relationship Management) – программное обеспечение для автоматизации взаимодействия с клиентами.

На вебинаре рассматривалась работа бесплатного сервиса SugarCRM/SuiteCRM.  SugarCRM и ее наследница SuiteCRM – самые популярные в мире бесплатные CRM, завоевавшие доверие среди пользователей за счет простоты внедрения, функционала и большого набора готовых решений.

Из записи вебинара вы узнаете:

  • какие задачи решает любая CRM и зачем ее внедрять;
  • какие есть CRM и как выбрать подходящую систему;
  • как определить: подойдет ли Вам SugarCRM / SuiteCRM;
  • как установить/развернуть сервер;
  • базовые операции работы с CRM, такие как ввод, пакетный импорт, создание маркетинговых списков, формирование отчетов;
  • какие потенциальные возможности автоматизации потока данных есть в CRM и, в частности, SugarCRM.

Подпишитесь на наш Youtube-канал

О спикере

Сергей Исаков – IT-аналитик и администратор базы данных БФ «Подари Жизнь» с 2013 года, магистр экономики. В фонде «Подари жизнь» решает задачи по автоматизации потоков данных из различных источников, доработке, администрированию и настройке СУБД (CRM) и программ аналитики, формированию аналитических отчетов, разработке программы рассылок и тестов.

Презентация

Скачать презентацию в формате PDF.

Пожалуйста, заполните анкету о нашем вебинаре. Нам очень важна ваша обратная связь!