Таргетированная реклама ВКонтакте для НКО: практические советы

Запись и презентация вебинара «Таргетированная реклама ВКонтакте для НКО»
targeting webinar materials1

12 фев­ра­ля 2016 года Теп­ли­ца соци­аль­ных тех­но­ло­гий про­ве­ла веби­нар, на кото­ром мы рас­ска­за­ли, как неком­мер­че­ские орга­ни­за­ции могут при­влечь новую ауди­то­рию с помо­щью тар­ге­тин­га – реклам­но­го инстру­мен­та ВКон­так­те.

ВКон­так­те – круп­ней­шая соци­аль­ная сеть в Евро­пе с более 170 мил­ли­о­на­ми поль­зо­ва­те­лей. Реклам­ные инстру­мен­ты ВКон­так­те поз­во­ля­ют выявить нуж­ные сег­мен­ты и сузить вашу целе­вую ауди­то­рию. Напри­мер, когда необ­хо­ди­мо най­ти и про­ана­ли­зи­ро­вать людей в малых горо­дах Рос­сии, кото­рые потен­ци­аль­но мог­ли бы поль­зо­вать­ся мобиль­ным при­ло­же­ни­ем, над кото­рым рабо­та­ет ваша неком­мер­че­ская орга­ни­за­ция.

Из записи вебинара вы узнаете:

  • рекла­ма ВКон­так­те: тар­ге­тинг;
  • как вый­ти на нуж­ную ауди­то­рию;
  • насколь­ко эффек­тив­но исполь­зо­вать такое про­дви­же­ние для НКО.

Подпишитесь на наш Youtube-канал

Посмот­реть видео­за­пи­си дру­гих веби­на­ров Теп­ли­цы в плей­ли­сте Youtube.

Презентация

Ска­чать пре­зен­та­цию в фор­ма­те PDF.