Материалы вебинара «Оригинальные и эффективные рекламные онлайн-кампании: секреты создания и продвижения»

Материалы этого вебинара будет интересен журналистам, некоммерческим организациям, гражданским активистам и всем тем, кто желает узнать, как создавать эффективные рекламные онлайн-кампании, которые смогут привлечь значительное число пользователей к проблеме или продукту. Вы также узнаете, что такое вирусная реклама и как…

5 марта 2014 года Алексей Ница, автор сайта «Теплица социальных технологий», провел вебинар «Оригинальные и эффективные рекламные онлайн-кампании для НКО и гражданских активистов: секреты создания и продвижения». Представляем вам презентацию спикера и запись вебинара.

Материалы этого вебинара будет интересен журналистам, некоммерческим организациям, гражданским активистам и всем тем, кто желает узнать, как создавать эффективные рекламные онлайн-кампании, которые смогут привлечь значительное число пользователей к проблеме или продукту. Вы также узнаете, что такое вирусная реклама и как с ее помощью можно выполнять поставленные перед вами информационные цели, такие, как донести мысль, показать историю и заставить людей задуматься.

Темы, которые обсуждались в ходе вебинара:

  • что такое рекламная онлайн-кампания и вирусная интернет-реклама;
  • какие существуют наиболее яркие примеры эффективной онлайн-кампании;
  • секреты создания оригинальной рекламной кампании.

Запись вебинара (часть 1часть 2 и часть 3). Вебинар проводился при поддержке фонда «Фокус Медиа».

Презентация

Ознакомиться с другими материалами и полными видеозаписями можно в разделе Вебинары.