Материалы вебинара «Оригинальные и эффективные рекламные онлайн-кампании: секреты создания и продвижения»

5 мар­та 2014 года Алек­сей Ница, автор сай­та «Теп­ли­ца соци­аль­ных тех­но­ло­гий», про­вел веби­нар «Ори­ги­наль­ные и эффек­тив­ные реклам­ные онлайн-кам­па­нии для НКО и граж­дан­ских акти­ви­стов: сек­ре­ты созда­ния и про­дви­же­ния». Пред­став­ля­ем вам пре­зен­та­цию спи­ке­ра и запись веби­на­ра.

Мате­ри­а­лы это­го веби­на­ра будет инте­ре­сен жур­на­ли­стам, неком­мер­че­ским орга­ни­за­ци­ям, граж­дан­ским акти­ви­стам и всем тем, кто жела­ет узнать, как созда­вать эффек­тив­ные реклам­ные онлайн-кам­па­нии, кото­рые смо­гут при­влечь зна­чи­тель­ное чис­ло поль­зо­ва­те­лей к про­бле­ме или про­дук­ту. Вы так­же узна­е­те, что такое вирус­ная рекла­ма и как с ее помо­щью мож­но выпол­нять постав­лен­ные перед вами инфор­ма­ци­он­ные цели, такие, как доне­сти мысль, пока­зать исто­рию и заста­вить людей заду­мать­ся.

Темы, кото­рые обсуж­да­лись в ходе веби­на­ра:

  • что такое реклам­ная онлайн-кам­па­ния и вирус­ная интер­нет-рекла­ма;
  • какие суще­ству­ют наи­бо­лее яркие при­ме­ры эффек­тив­ной онлайн-кам­па­нии;
  • сек­ре­ты созда­ния ори­ги­наль­ной реклам­ной кам­па­нии.

Запись веби­на­ра (часть 1часть 2 и часть 3). Веби­нар про­во­дил­ся при под­держ­ке фон­да «Фокус Медиа».

Презентация

Озна­ко­мить­ся с дру­ги­ми мате­ри­а­ла­ми и пол­ны­ми видео­за­пи­ся­ми мож­но в раз­де­ле Веби­на­ры.