Алексей Сидоренко: как за три часа создать сайт экологической кампании

Пример главной страницы сайта в защиту станции Шиес, сделанный с помощью бесплатного конструктора сайтов Кандинский.
При­мер глав­ной стра­ни­цы сай­та в защи­ту стан­ции Шиес, сде­лан­ный с помо­щью бес­плат­но­го кон­струк­то­ра сай­тов Кан­дин­ский.

Как создать сайт для эко­ло­ги­че­ской кам­па­нии, моби­ли­зо­вать сто­рон­ни­ков, запу­стить email-рас­сыл­ку и сбор средств? Об этом рас­ска­зал руко­во­ди­тель «Теп­ли­цы соци­аль­ных тех­но­ло­гий» Алек­сей Сидо­рен­ко на веби­на­ре Шко­лы защи­ты эко­прав.

Вы узнаете:

  • Как запу­стить Циф­ро­вой центр моби­ли­за­ции (ЦЦМ) – онлайн-ресурс, кото­рый содер­жит инстру­мен­ты граж­дан­ско­го кар­ти­ро­ва­ния, мас­со­вой email-рас­сыл­ки и фанд­рай­зин­га.
  • Как исполь­зо­вать кон­струк­тор сай­тов на Кан­дин­ском: без навы­ков про­грам­ми­ро­ва­ния уста­но­вить тему для эко­за­щит­ни­ков «Дуб­ро­ви­но»»;
  • Как уста­но­вить пла­гин для сбо­ра гео­дан­ных (shMapper), рас­сыл­ки (MailPoet) и сбо­ра пожерт­во­ва­ний («Лей­ка»).

«Быст­ро­та реак­ции в кри­зис­ных ситу­а­ци­ях опре­де­ля­ет исход реше­ния про­бле­мы. Имен­но поэто­му так важ­но уме­ние исполь­зо­вать инстру­мен­ты ком­му­ни­ка­ции, такие как сайт, рас­сыл­ка, сбор средств и сбор инфор­ма­ции о про­бле­ме, если она носит мас­со­вый харак­тер.» Алек­сей Сидо­рен­ко.

Для созда­ния ЦЦМ не нуж­но обла­дать углуб­лен­ны­ми зна­ни­я­ми и огром­ны­ми ресур­са­ми. Это помо­жет эко­ак­ти­ви­стам эффек­тив­но доне­сти свой сиг­нал до окру­жа­ю­щих, вовлечь союз­ни­ков, убе­дить осталь­ных в сво­ей право­те, моби­ли­зо­вать заин­те­ре­со­ван­ных в помощь день­га­ми или даль­ней­шим рас­про­стра­не­ни­ем сиг­на­ла.

Шко­ла защи­ты эко­прав – это про­све­ти­тель­ский про­ект, кото­рый соби­ра­ет раз­лич­ные обу­ча­ю­щие мате­ри­а­лы: инструк­ции, посо­бия, веби­на­ры. С их помо­щью акти­ви­сты учат­ся рас­по­зна­вать нару­ше­ния эко­ло­ги­че­ских прав на чистый воз­дух, воду, зем­лю, доступ к бере­гам и в леса и самое глав­ное – защи­щать их.

Пре­зен­та­цию мож­но ска­чать по ссыл­ке.