В Ярославле прошел митап на тему «Наполнение сайта НКО: методом проб и ошибок»

Говоря о статьях, которые размещаются на личных сайтах НКО или рассылаются в СМИ, необходимо обратить внимание на структуру, которую они имеют. Статью нужно разрежать, разбивать на смысловые абзацы и, возможно, дать им заголовки. Непривлекательный с визуальной точки зрения и некомфортный…

Встреча НКО, посвященная механизмам наполнения сайта, состоялась 14 мая 2014 года в Центре социального партнерства в Ярославле. Антон Браславский, IT-специалист и создатель сайтов для НКО, рассказал о том недопонимании, которое возникает у общественников при работе с информацией о себе в Интернете.

Говоря о статьях, которые размещаются на личных сайтах НКО или рассылаются в СМИ, необходимо обратить внимание на структуру, которую они имеют. Статью нужно разрежать, разбивать на смысловые абзацы и, возможно, дать им заголовки. Непривлекательный с визуальной точки зрения и некомфортный для читателя текст напрочь отбивает стремление искать желаемую информацию. Фотография, картинка, ваш логотип или какая-либо другая графика помогут разбавить текст, добавить цвета и создать приятное впечатление от статьи.

Количество символов не должно превышать 2-3 тысячи в одной статье, так как больше информации не требуется. 500 символов в статье — это слишком мало для того, чтоб публикация была полноценной и оконченной. Информация должна подаваться четко и емко. Если же ваша деятельность требует длинных и формализованных публикаций, то жизненно необходимо разбить их на блоки или абзацы. Добавить интерактив и «оживить» вашу информацию помогут гиперссылки на различные полезные и актуальные для статьи интернет-ресурсы.

Спикер также затронул тему структуры сайта при его создании: с чего начать, что продумать и на что обратить внимание. Такие вопросы являются индивидуальными, однако ответы на вопросы: Что вашему благополучателю нужно на вашем сайте? Какая цель создания сайта? — помогут продумать четкую структуру и создать хороший и удобный для пользования продукт.