Использование CRM для повышения лояльности целевой аудитории НКО: технологии и решения

Запись и презентация вебинара «Использование CRM для повышения лояльности целевой аудитории НКО»
crm webinar

29 янва­ря Теп­ли­ца соци­аль­ных тех­но­ло­гий про­ве­ла веби­нар посвя­щен­ный тех­но­ло­ги­ям исполь­зо­ва­ния CRM-систем для неком­мер­че­ских орга­ни­за­ций. Веби­нар про­во­дил­ся сов­мест­но с Мари­ей Але­ши­ной, коор­ди­на­то­ром про­грам­мы Сто­рон­ни­ки WWF Рос­сии.

Систе­ма управ­ле­ния вза­и­мо­от­но­ше­ни­я­ми с кли­ен­та­ми (CRM, от англ. Customer Relationship Management) – про­грамм­ное обес­пе­че­ние для орга­ни­за­ций в целях авто­ма­ти­за­ции вза­и­мо­дей­ствия с кли­ен­та­ми – повы­ше­ния уров­ня про­даж, опти­ми­за­ции мар­ке­тин­га и улуч­ше­ния обслу­жи­ва­ния кли­ен­тов. Это дости­га­ет­ся бла­го­да­ря сохра­не­нию инфор­ма­ции о кли­ен­тах и исто­рии вза­и­мо­от­но­ше­ний с ними и после­ду­ю­ще­го ана­ли­за резуль­та­тов.

CRM при­ме­ня­ет­ся не толь­ко в биз­не­се, но и неком­мер­че­ски­ми орга­ни­за­ци­я­ми.

Из записи вебинара вы узнаете:

  • для чего НКО нуж­на CRM и база дан­ных;
  • с чего начи­нать и на что обра­щать вни­ма­ние;
  • как это рабо­та­ет в жиз­ни панд WWF: внут­рен­няя кух­ня.

Подпишитесь на наш Youtube-канал

Посмот­реть видео­за­пи­си дру­гих веби­на­ров Теп­ли­цы в плей­ли­сте Youtube.

Презентация

Ска­чать пре­зен­та­цию в фор­ма­те PDF.

О спикере

Мария Але­ши­на – коор­ди­на­тор про­грам­мы Сто­рон­ни­ки WWF Рос­сии с 2011 года, инже­нер-эко­лог, магистр при­клад­ной и соци­аль­ной пси­хо­ло­гии.