Использование CRM для повышения лояльности целевой аудитории НКО: технологии и решения

Теплица социальных технологий провела вебинар посвященный технологиям использования CRM-систем для некоммерческих организаций.

29 января Теплица социальных технологий провела вебинар посвященный технологиям использования CRM-систем для некоммерческих организаций. Вебинар проводился совместно с Марией Алешиной, координатором программы Сторонники WWF России.

Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM, от англ. Customer Relationship Management) – программное обеспечение для организаций в целях автоматизации взаимодействия с клиентами – повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов. Это достигается благодаря сохранению информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними и последующего анализа результатов.

CRM применяется не только в бизнесе, но и некоммерческими организациями.

Из записи вебинара вы узнаете:

  • для чего НКО нужна CRM и база данных;
  • с чего начинать и на что обращать внимание;
  • как это работает в жизни панд WWF: внутренняя кухня.

Подпишитесь на наш Youtube-канал

Посмотреть видеозаписи других вебинаров Теплицы в плейлисте Youtube.

Презентация

Скачать презентацию в формате PDF.

О спикере

Мария Алешина – координатор программы Сторонники WWF России с 2011 года, инженер-эколог, магистр прикладной и социальной психологии.