В Ярославле прошел митап, на котором НКО учились создавать интересный контент

В Ярославле прошел митап, на котором НКО учились создавать интересный контент
В Ярославле прошел митап, на котором НКО учились создавать интересный контент
12 авгу­ста в Яро­слав­ле про­шла встре­ча чле­нов неком­мер­че­ских орга­ни­за­ций и граж­дан­ских акти­ви­стов На встре­че высту­пил руко­во­ди­тель интер­нет-сту­дии Shakeweb.ru Антон Бра­слав­ский. Спи­кер рас­ска­зал о глав­ных и в то же вре­мя про­стых пра­ви­лах веде­ния сай­та орга­ни­за­ции.

Правила эффективного сайта НКО

  1. Кон­тент. Ста­тьи обя­за­тель­но нуж­но раз­бав­лять видео-, аудио­ро­ли­ка­ми и фото­гра­фи­я­ми. Нуж­но пом­нить, что основ­ной тип кон­тен­та – тот, кото­рый пред­по­чи­та­ют ваши поль­зо­ва­те­ли.
  2. Ново­сти. Их мож­но раз­де­лить на ново­сти орга­ни­за­ции и ново­сти инду­стрии. Пер­вые опти­маль­но раз­ме­щать не реже одно­го раза в неде­лю, вто­рые – еже­днев­но и выби­рать наи­бо­лее инте­рес­ные.
  3. О нас. Важен раз­дел, кото­рый услов­но мож­но назвать «Наша исто­рия». В нем при­вет­ству­ет­ся худо­же­ствен­ный стиль изло­же­ния. Обя­за­тель­ны фото­гра­фии.
  4. Наши сотруд­ни­ки. Через интер­вью или ста­тью мож­но позна­ко­мить гостей сай­та с сотруд­ни­ка­ми орга­ни­за­ции. Здесь при­вет­ству­ет­ся нефор­маль­ный стиль.
  5. Экс­пер­ты. Все­гда инте­рес­ны мате­ри­а­лы с при­вле­че­ни­ем экс­пер­тов в вашей обла­сти. Исполь­зуй­те фор­мат интер­вью и отоб­ра­зи­те самые инте­рес­ные момен­ты для ваших посе­ти­те­лей.
  6. Исто­рии «успе­ха». Опи­ши­те ваши дости­же­ния. Добавь­те к ним отзы­вы доволь­ных потре­би­те­лей ваших услуг. Регу­ляр­но допол­няй­те общий пере­чень.
  7. Уни­что­же­ние мифов и сте­рео­ти­пов. Ста­тьи, рас­ска­зы­ва­ю­щие что-то новое об извест­ных людям фак­тах или опро­вер­га­ю­щие их, очень попу­ляр­ны сре­ди чита­те­лей. Они быст­ро рас­про­стра­ня­ют­ся в соци­аль­ных сетях. Их мож­но писать с эле­мен­та­ми юмо­ра.
  8. Соб­ствен­ное мне­ние. Раз­ме­ще­ние инструк­ции, руко­вод­ства в сфе­ре, в кото­рой вы явля­е­тесь экс­пер­том. Допу­сти­мо опи­са­ние инстру­мен­тов сво­ей рабо­ты, исполь­зу­е­мых сер­ви­сов, рас­кры­тие «сек­ре­тов про­из­вод­ства».

Главные правила хорошего контента:

  • удо­бо­чи­та­ем;
  • уни­ка­лен;
  • регу­ляр­но появ­ля­ет­ся новый кон­тент;
  • отве­ча­ет ожи­да­ни­ям посе­ти­те­лей;
  • побуж­да­ет при­нять уча­стие в рас­про­стра­не­нии.