В Ярославле прошел митап, на котором НКО учились создавать интересный контент

В Ярославле прошел митап, на котором НКО учились создавать интересный контент
В Ярославле прошел митап, на котором НКО учились создавать интересный контент
12 августа в Ярославле прошла встреча членов некоммерческих организаций и гражданских активистов На встрече выступил руководитель интернет-студии Shakeweb.ru Антон Браславский. Спикер рассказал о главных и в то же время простых правилах ведения сайта организации.

Правила эффективного сайта НКО

  1. Контент. Статьи обязательно нужно разбавлять видео-, аудиороликами и фотографиями. Нужно помнить, что основной тип контента – тот, который предпочитают ваши пользователи.
  2. Новости. Их можно разделить на новости организации и новости индустрии. Первые оптимально размещать не реже одного раза в неделю, вторые – ежедневно и выбирать наиболее интересные.
  3. О нас. Важен раздел, который условно можно назвать «Наша история». В нем приветствуется художественный стиль изложения. Обязательны фотографии.
  4. Наши сотрудники. Через интервью или статью можно познакомить гостей сайта с сотрудниками организации. Здесь приветствуется неформальный стиль.
  5. Эксперты. Всегда интересны материалы с привлечением экспертов в вашей области. Используйте формат интервью и отобразите самые интересные моменты для ваших посетителей.
  6. Истории «успеха». Опишите ваши достижения. Добавьте к ним отзывы довольных потребителей ваших услуг. Регулярно дополняйте общий перечень.
  7. Уничтожение мифов и стереотипов. Статьи, рассказывающие что-то новое об известных людям фактах или опровергающие их, очень популярны среди читателей. Они быстро распространяются в социальных сетях. Их можно писать с элементами юмора.
  8. Собственное мнение. Размещение инструкции, руководства в сфере, в которой вы являетесь экспертом. Допустимо описание инструментов своей работы, используемых сервисов, раскрытие «секретов производства».

Главные правила хорошего контента:

  • удобочитаем;
  • уникален;
  • регулярно появляется новый контент;
  • отвечает ожиданиям посетителей;
  • побуждает принять участие в распространении.