На сайте некоммерческой организации виджет Goody расположен в правом нижнем углу. Изображение с сайта фонда "Открытые двери"dveriot.ru

Goody – бесплатный виджет для сбора пожертвований на сайте НКО

С помощью бесплатного виджета Goody некоммерческие организации могут привлечь внимание пользователя и принять пожертвование от него в несколько кликов. Сервис разработала российская компания Goody. Теплица протестировала инструмент.
Изображение: скриншот с сайта charry.online

Charry – мобильное приложение для перевода пожертвований российским НКО

Сервис моментальных пожертвований Charry был запущен в Казани в сентябре 2017 года. В мобильном приложении можно выбрать благотворительный фонд и в один клик перевести ему средства. В приложении могут зарегистрироваться НКО со…
На скриншоте: так выглядит приложение «Пожертвование» в виде кнопки в группе ВКонтакте благотворительного фонда «Дети-бабочки». Скриншот с сайта vk.com/club25250744

Приложения для сообществ «ВКонтакте»: как НКО подключить и использовать сервис

Сообщества «ВКонтакте» (ВК) постепенно превращаются в полноценный сайт: через группу можно купить билеты, зарегистрироваться на событие, пожертвовать средства, заполнить анкету. Все это стало возможно благодаря новой функции «приложения». Корреспондент Теплицы Наталья Баранова разобралась,…
Для разработки приложения они привлекли частные инвестиции. В первый год своего существования приложение работало в Германии, Австрии и Швейцарии и помогло собрать средства на почти что 2 миллиона школьных обедов для детей в Лесото (Южная Африка). Фото: реклама приложения.

Share the meal: микропожертвования на борьбу с голодом

Share the meal – краудфандинговое приложение для смартфона, которое помогает международным организациям бороться с голодом в бедных странах. Микропожертвования идут на проекты Всемирной продовольственной программы ООН (WFP).
Фрагмент сайта "Вместе: для добрых дел"

«Вместе: для добрых дел»: новая платформа от Яндекс.Деньги для сбора средств на благотворительные цели

Яндекс.Деньги запустили новую платформу «Вместе: для добрых дел», которая должна сделать сбор средств в Интернете для благотворительных целей и различных проектов проще и удобнее. Новые инструменты были представлены на пресс-конференции,…
Фрагмент интерфейса сайта CharityTick

«CharityTick» – онлайн-площадка для проведения благотворительных аукционов

Предложение от «CharityTick» выходит за рамки сложившихся традиций онлайн-фандрайзинга и задает новую моду в нише благотворительных аукционов зарубежных НКО. Главная особенность проекта - магия цифр, которая дает возможность пользователям приобрести…
Фрагмент интерфейса сайта Google Play

«Поделись улыбкой» – мобильное приложение от фонда «Обнаженные сердца»

10 ноября всемирно известная модель и филантроп Наталья Водянова, основательница фонда «Обнаженные сердца», представила новое мобильное приложение, делающее благотворительность доступной и увлекательной. Презентация состоялась в Центре современной культуры «Гараж», где Наталья…
Фрагмент интерфейса сайта Feedie

«Feedie» – гастрономический благотворительный фандрайзинг

С мобильным приложение «Feedie» американцы, любящие фотографировать еду, смогут помочь миру - за каждый снимок заказанного обеда, размещенный в социальной сети, рестораторы готовы сделать пожертвования в фонд, а все собранные…
Фрагмент интерфейса сайта Donate a Photo

«Donate a Photo» – Johnson & Johnson скупает фотографии пользователей, чтобы помочь НКО

Фотографии могут не только вызывать теплые воспоминания, быть способом самовыражения или предметом увлечения – порой они спасают человеческие жизни. Каждая из фотографий в галереи «Donate a Photo» - это не…
Фрагмент интерфейса сайта The Civic Crowd

«The Civic Crowd» – площадка для стратегического развития гражданских проектов

Сложно отнести сервис «The Civic Crowd» к какой-то конкретной специализированной группе – ресурс выполняет одновременно роль каталога проектов, платформы по сбору средств и организации волонтерской помощи, бортового журнала некоммерческих организаций.…
Фрагмент интерфейса сайта eGood

«eGood» – check-in в кафе как способ помочь НКО

Мобильный фандрайзинг, основанный на партнерских отношениях с известными брендами, стал в свое время настоящим открытием для благотворительных организаций. Создатели  нового сервиса «eGood» намерены внести новые корректировки в популярную схему: на данный…